PR2B

Публикации

Не пропасть поодиночке

Кобрендинг — как и всякий инструмент — надо уметь применять - журнал Компания №10 2013 г.

полная версия новости »

 

Кафе-нейминг или Как назвать кафе

Рынок сетевых кофеен вновь начинает расти, удовлетворяя накопленный за время кризиса отложенный спрос. Сети заметно расширяют присутствие в обеих столицах, не забывают и о провинции.
Кроме раскрученных брендов, создаются новые марки, отрабатываются новые для России форматы, к выводу на рынок готовятся оригинальные Идеи и продающие Имена.

полная версия новости »

 

Назвать своими именами

Как сделать бренд успешным. Экспертное мнение - Российской Газете 05 февраля 2013

полная версия новости »

 

Санация и PR (пиар) банка

Санация банка – типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного PR (пиара)....

полная версия новости »

 

Названия для успеха. Как назвать торговую марку, чтобы получился бренд?

Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, это атрибуты бренда – название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д. Поэтому этим аспектам успешные компании уделяли и уделяют огромное внимание. Мысль о том, что в мире давно уже торгуют не товаром, а его названием, по крайней мере, о том, что название – неотъемлемая часть товара известна каждому предпринимателю

полная версия новости »

 

страницы
«« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]  »»

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43