PR2B

Кризисный PR

КРИЗИС – от греч. – РЕШЕНИЕ.

Во время кризиса происходит предельное обострение деструктивных процессов в деятельности бренда, организации, общества и/или персоны. Кризис может затронуть практически любую составляющую их жизнедеятельности.

КРИЗИС - это не только риски и проблемы, но и новые возможности для развития бренда, организации или персоны.

К новым решениям и обновлению во время кризиса подстегивают как невозможность дальнейшего функционирования в рамках прежней модели, так и причиненный конкретный ущерб, типичный для кризисной ситуации.

Управление репутацией компании методами Public Relations - PR(Пиар) в период кризиса можно приравнять к управлению будущим самой компании.
В основе антикризисного управления лежит процесс постоянных и последовательных инноваций во всех звеньях и областях деятельности бренда, организации или персоны. Ведущие сотрудники PR2B Group к.и.н. Юрий Борисов и к.и.н. Владимир Журавель осуществляют успешные антикризисные PR(Пиар)- проекты с 1992 года (см. к примеру: Журавель В., Мазуренко И. ПР как зеркало российской экономики, «Рекламные Технологии», 1997, №5).

В России практически любой бизнес основан на доверии, поэтому сокращение внешних коммуникаций, в частности со СМИ, с властными структурами, инвесторами и общественностью является фатальной ошибкой, Отказ от PR-деятельности в условиях кризиса может привести к появлению негативных слухов, отрицательных мнений и интерпретаций. А подобные факторы не могут не повлиять на капитализацию бренда и репутацию организации.

Впрочем, пик мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. пройден или будет пройден в ближайшее время. Актуальным становится формирование посткризисной экономики. Мировой экономике нужно новое лицо. А значит, - потребуются новые бренды и новые репутации.

Среди антикризисных услуг PR2B Group:
1. Исследование и описание проблем и рисков бренда, организации или персоны, которые могут привести к возникновению кризисных ситуаций.
2. Комплексное управление проблемами и рисками бренда, организации и/или персоны.
3. Управление репутацией в кризисных ситуациях. 
4. Диагностика потенциальных и текущих кризисных ситуаций. 
5. Разработка и осуществление программ кризисного реагирования. 
6. Формирование и подготовка антикризисной команды клиента.
7. Разрешение конфликтов между клиентом и властными структурами, инвесторами и средствами массовой информации.
8. Локализация пресс-атаки конкурентов клиента и ликвидация ее последствий.
9. Проведение тренингов в области кризисного реагирования.

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...

... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43

 

Как начать работать с PR2B Group? 

БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией

Санация и PR (пиар) банка. Антикризисный PR (пиар) банка. Владимир Журавель

Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...

Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Клиентский список PR2B Group

 

ПРОГРАММА КОНТРПРОПАГАНДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (Скачать, .doc)

 

Контрпропаганда – процесс управления (менеджмента), направленный на предотвращение или минимизацию ущерба организации, вызванного продуманной политикой враждебных организаций. Контрпропаганда – одна из важнейших функций кризисного менеджмента. Для контрпропаганды характерно наличие враждебного воздействия внешней среды и проблем организации. Своевременное и профессиональное реагирование на складывающуюся ситуацию может свести до минимума возможные негативные последствия, в том числе и негативное отношение СМИ.

  

Быстрый переход:

Бренд и брендинг, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, РебрендингНеймингИмя Бренда, Имя Фирмы, СлоганЛоготип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция
 

PR-кампании, Управление репутацией, PR-сопровождение, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PRКризисный PR, Креативный PR, Government Relations(GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR

 

Реклама

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43