PR2B

Медицина & здоровье

Брендинг, нейминг, PR(Пиар) и реклама медицинского бизнеса 

а также

о рекламе индустрии красоты и рекламе здоровья - WELLNESS и FITNESS

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 
Реклама медицинских услуг

Качество услуг, гарантированных Государством и Обязательным медицинским страхованием (ОМС), создает предпосылки для широкого развития коммерческой медицины. Которая, в конечном итоге, обходится потребителю дешевле "бесплатной". 

 

Как и все услуги, медицинские услуги неосязаемы. Их нелья увидеть, попробовать, или оценить до того, как воспользуешься.

Но... можно описать результат - те преимущества, которые получит клиент, если воспользуется этими услугами. Или акцентировать внимание на РЕПУТАЦИИ бизнеса.

 

Что рекламируем?

Реклама медицинских услуг, как правило, педалирует один-единственый тезис - о профессионализме врачей, осуществляющих эти услуги.

Реже - о техническом оснащении клиники.

 

Такие мотивации, как сервисность, эмпатия и экономия времени - практически не рассматриваются или имеют периферийное значение.
Напрасно.

Данные исследовательского отдела PR2B Group показывают, что эмпатия, сервисность и экономия времени считаются потребителями медицинских услуг более востребованными, чем набивший оскомину "профессионализм персонала"...

 

Реклама лекарственных средств

 

Реклама лекарственных средств - особая реклама. Она делится на два больших, коренным образом отличающихся блока.

 

Во-первых, ориентированная на профессиональное медицинское сообщество и , во-вторых, - на потребителей.

 

Реклама лекарственных средств для профессионалов сконцентрирована в профессиональной прессе и образовательно-методических организациях и профессиональных объединениях.

 

У рекламы для потребителей - более широкий пул средств рекламы.

Но - с жесткими ограничениями, особенно - в области креатива.

 

НЕЛЬЗЯ медицинской рекламы

 

По первом прочтении "Закона о рекламе", той его части, что касается рекламы лекарств, глаза у креатора, как правило, лезут на лоб. Впору наложить на себя руки - кажется, что ничего нельзя.

Вообще. Вот лишь несколько выдержек. 

 

- Реклама лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.
Т.е. никакой тети и дяди или бодрого и многодетного семейства излечившихся.

 

 - Реклама лекарственных средств не должна содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.
Тяжесть в желудке? Насморк? Замучила диарея? Знакомые предположения? Где-то вы их уже слышали, правда? По телевизору, быть может? А, ведь, запрещено...

 

 - Реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования.
Тут мы лишаемся всех профилактических средств. Т.е. нельзя предположить, что человек нездоров, и на этом основании продвигать то или иное лекарство, но и обратное тоже запрещено. Здоровому также нельзя ничего рекламировать.

 

 - Реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

То есть высказываться надо следующим образом - можешь, конечно, попробовать, но обещать ничего не можем. Не исключено, что концы отдашь. Вспоминается крылатая фраза из классического кинофильма "Ничего нельзя гарантировать - если прижмут к реке, то крышка!"

 

 - Реклама лекарственных средств не должна содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

 С "народной" медициной практически покончено. И т.д. и т.п.

 

В таких вот драконовских условиях работает креатор, "взявшийся" за рекламу лекарственных средств....

И, тем не менее, у нас получается.

 

Современные тенденции медицинской рекламы 

 

На российском рынке медицины и здоровья наметилась устойчивая группа тенденций в области PR, брендинга и рекламы.


Прежде всего, это рестайлинг и ренейминг брендов, изменения логотипов и фирменного стиля медицинских фирм, которые стремятся расширить целевые аудитории за счет новых категорий клиентов, а также – создание новых торговых марок и брендов.

 

Конкуренция усиливается, медицинская реклама меняется

Во время любого кризиса усиливается конкурентная борьба, стоимость рекламного контакта с целевой аудиторией возрастает. Степень воздействия рекламного сообщения на аудиторию падает. В то же время, наблюдаемое тотальное сокращение рекламных бюджетов потребовало не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей и сообщений, сильнее воздействующих на потребителя, особенно в условиях жесткой регламентации.  

 

Брендинг, нейминг, PR(Пиар) и креатив помогают лидировать!

С середины ноября 2009 года усилился поток обращений в брендинговые агентства по вопросу создания новых торговых марок и ребрендингу старых, с учетом всех атрибутов - Имя Бренда, СлоганЛоготип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция и пр. 

 

Создаются, оригинальные вербальные и визуальные рекламные обращения, концепции продвижения, а также – стратегии развития. Доля брендинговых, креативных и PR(Пиар)-работ на отечественном рынке здоровья достигает уже 11-13 % от рекламных бюджетов и эта тенденция усиливается.

 

Самый действенный способ продвижения медицины и здоровья - общественное мнение. Слухи, мнения. интерпретации и личный опыт друзей и знакомых приводят больше всего клиентов. Именные PR(Пиар)-технологии PR2B Group - "Марионетки" и "Слухи в толпе" обеспечивают наименее затратное и практически мгновенное воздействие на общественое мнение.
 

Размещение рекламы. В области коммерческой медицины и здоровья вот уже пятый год отмечается снижение доли телевидения, долгое время бывшего основным медиаканалом этой отрасли. Действительно, цены  в индустрии здоровья растут медленнее, чем цены на телерекламу (ежегодно повышающиеся на треть, даже кризис не смог переломить эту тенденцию). Единственным исключением является реклама в специализированных передачах о хдоровье. К Доктору Брандту, к примеру, коллеги записываются за пол-года...

 

Перманентное увеличение стоимости телевизионной рекламы и жесткая регламентация медицинской рекламы в целом компенсируется перетеканием бюджетов в наружную и транспортную рекламу, в прессу, а также – в Интернет.

 

Особенно становятся популярны на рынке медицинской рекламы биллборды разных форматов и бортовая реклама на общественном транспорте, а в Подмосковье и регионах - стикеры в электричках.

 

Для информирования о выходе новых брендов, открытии клиник, wellness-центров и специальных событиях используются транспарант-перетяжки (в Москве и некоторых других городах этот рекламоноситель запрещен) на близлежащих магистралях с максимальным пассажиропотоком. В целом, в индустрии здоровья сложился определенный пул эффективных средств рекламы.
 

Брендинг, нейминг, PR(Пиар) и реклама индустрии медицины и здоровья рассматривается PR2B Group как перспективное направление деятельности.

 

В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Медицинский центр «Агами Центр», Сети клиник МераМед и ON CLINIC, Научно-производственные предприятия ЗАО «Полисорб» и «Ирбис», wellness-центр «Well Hall», аптеки «Будь здоров!» Jacuzzi™(.mp3 -15') - мировой лидер производства оборудования для wellness-индустрии, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors(.pps) в России, Косметическая компания «Галант Косметик» (Galant Cosmetic) (Россия) и многие другие...

 

PR2B Group, совместно с инновационно-образовательной компанией  RMA и Государственным университетом управления (ГУУ), участвует в обучении менеджеров медицинского бизнеса и индустрии красоты отраслевой рекламе, PR(Пиару) и брендингу.

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.


 Как начать работать с PR2B Group?

Вы всегда можете связаться с нами 
по тел.: +7 (495) 972 47 43 

или e-mail: info@pr2b.com
чтобы заказать ПРЕЗЕНТАЦИЮ,

бриф (техническое задание)

или посоветоваться с экспертами. 

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

PR-стратегия продвижения косметического бренда (Скачать, .doc)

Предложения по проведению пресс-конференции для косметического бренда (Скачать, .doc)

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43