PR2B

Технология Имиджнейминг

Банальность о том, что как назовешь корабль, так он и поплывет, считается азбучной, и уже давно успела набить оскомину.

 

Предприниматель, как правило, долго и мучительно выбирает название для своего корабля. Благозвучно-царственное, или осмысленно-понятное, или аббревиатуры с инициалами, или…

В конце концов, название выбрано и зарегистрировано. Наш герой направляется к дизайнеру на предмет логотипа. К хорошему дизайнеру.

А логотипы получаются - не ахти. На очереди другой дизайнер и третий, да всё не то.

 

Странно, но это те же люди, что сотворили прекрасные торговые марки, которые на глазах у всех уже не один год, и прекрасно продаются.

В чем дело? Что мешает дизайнеру?

Всё очень просто - дизайнеру мешает слово.

Библейский принцип, по которому сначала было слово, брендингу противопоказан. Хорошо, если слово удачное попадется с точки зрения его визуализации, а если нет? Что тогда художнику делать?

Традиционно бренд-нейм предшествует бренд-имиджу. Даже в рамках одного рекламного агентства. Сначала копирайтер высылает заказчику имена на утверждение, а потом, с утвержденным, идет мучить дизайнера, поставленного перед фактом принятого заказчиком имени.

Редкий копирайтер перед отправкой покажет варианты нейминга дизайнеру. А если и покажет, то к советам вряд ли прислушается.

А зря.

 

Попробуйте ответить на вопрос: что важнее - название или вид торговой марки?

Вопрос столь же бессмысленный что и "что было в начале, курица или яйцо?" или самая феерическая взрослая глупость по отношению к ребенку - "ты кого больше любишь, маму или папу?".

 

Название марки неотделимо от его визуализации, а визуализация от названия. Поэтому оба эти процесса - создание имени и образа должны подчиняться общим правилам, поэтому бренд-нейм и бренд-имидж не должны разрабатываться по отдельности. Брендинг - единый и неделимый процесс.

 

Принцип неделимости стал отправной точкой для технологии Имиджнейминга, которую использует в своей работе PR2B Group.

Перефразируя азбучную истину, с которой мы начали, можно сказать: как назовешь корабль, так он и будет выглядеть. А по виду своему и будет назван. И никаких "сначала" и "потом" - всё сразу и всё правильно.

Всё по науке.


 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

Среди созданных брендов: Corrado™, Vilanta™(.pps2Mb), Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), WorldMark™, ROTTO™(.pps5,8Mb), RoomYrooM™(.pps7,7Mb), Hutor™(.pps), kids avenue™(.pps), Corium™(.pps1,8Mb),  RUSBarrus™(.pps)  и многие другие.

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com

 

Клиентский список PR2B Group

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

 

Основания для отказа в регистрации торговой марки. Гражданский кодекс РФ, ст. 1483 (Скачать, .doc)

 
 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43