PR2B

News PR2B Group

Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг магазинов женской одежды Belydrozd. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, слоган, создали логотип и фирменный стиль и зарегистрировали товарный знак.

Нейминг магазинов Belydrozd разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.

В основе товарного знака Belydrozd лежит перевод на русский язык испанской идиомы «белый дрозд», означающей «не такой, как все». В отличие от русской идиомы с таким же значением - «белая ворона», это выражение не несет негативного оттенка, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Словосочетание «белый дрозд» не является идиомой в русском языке, но, тем не менее, создает яркий образ, который сократит время превращение товарного знака в бренд. Слоган be different – «отличайся» поддерживает Идею бренда.

 

Уже само название Belydrozd было перспективно в плане создания поддерживающего визуального образа. Оно обеспечивает создание графического знака, семантически поддерживающего название, создает возможность разработки рекламного персонажа и бэкграундеров.

 

 

Логотип торговой марки Belydrozd основан на графическом знаке, который одновременно может восприниматься, как стилизованное изображение головы птицы, ее крыла или перьев. Этот знак также образовывает интересный паттерн, который формирует стиль бренда и отражается на многих носителях.

 

 

В целом, брендинг Belydrozd создает образ магазинов одежды для женщин, обладающих неповторимым стилем, что и было целью проекта

 

В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).

 

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Для одежного и обувного ритейла очень важно сформировать не просто четкое видение сегмента, но и эмоциональное ощущение бренда, соответствующего целевой аудитории. Брендинг помогает в создании образа, который заставит не только совершить первую покупку, но и вспомнить торговую марку месяца через два-три при последующих посещениях торговых центров…»

 

Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» …

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group 

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/

 

Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ

дата публикации: 11/04/2019 14:25:51.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


PR2B: «Стажировка для SuperReclaMan’а»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов

В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO «Пиартуби» читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)


PR2B Group: нейминг для модульного дома

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модульных домов - DublDom 


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России. 


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43