PR2B

News PR2B Group

Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT.

Набор ROBOT-BOBOT предназначен для формирования у детей конструкторских навыков и активно используется для обучения в школе инжиниринга и робототехники ROBOOKY.

 

Название ROBOT-BOBOT образовано от неологизма К. Чапека, давно уже ставшего интернационализмом, robot и имени персонажа англ. народной песенки - Robin the Bobbin, многократно переведенного и на русский язык (отметились даже классики отечественной детской литературы Самуил Маршак и Корней Чуковский).

 

Нейминг ROBOT-BOBOT подчеркивает отраслевую и «детскую» составляющие продукта. Объект нейминга воспринимается целевой аудиторией – «родители, заинтересованные в развитии детей с точки зрения приобретения научно-технических знаний, командной работы, способности решать проблемы. Дети, которым интересны роботы», как «простой, не дорогой, понятный, детский и дружелюбный», что было подтверждено нейрокомпьютерной диагностикой словесного товарного знака

 

В составе творческой группы проекта: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).

 

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «… инженерные навыки с каждым годом становятся все более востребованными. Прогрессивные родители, считая эти знания основой развития и успеха «креативного класса», стараются привить их своим детям, а конструкторские наборы ROBOT-BOBOT помогают им решить эту задачу…»

 

Надо отметить, что брендинг детских товаров и организаций является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой одежда ALOLIKA, магазины kids avenue, школа инжиниринга и робототехники ROBOOKY, конструкторы ROBOT-BOBOT, салон детских интерьеров RoomYrooM, танцевальная школа DanceloT.

 

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

 

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group 

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://нейминг.name/naming/nejming.html

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ 

дата публикации: 23/06/2023 12:43:14.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43