PR2B

Публикации

Массовый падёж падежей

Креативный директор PR2B Group Михаил Дряшин об адаптации глобальных брендов к российскому рынку

полная версия новости »

 

Игры с прошлым

Авторская статья креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина о том, как убить бренд, который убить нельзя

полная версия новости »

 

Новая PR-элита

Новая книга друга и давнего делового партнёра объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group, самого успешного популяризатора российского пиара Романа Масленникова.

полная версия новости »

 

Нейминг продуктов питания

Рынок продуктов питания – самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более – заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания.

полная версия новости »

 

Персональный брендинг для владельцев бизнеса

Как правильно о себе заявить, если Вы крупный бизнесмен или начинающий предприниматель, расскажет директор департамента стратегического развития компанииPR2B Group, аспирант МГУ имени М. В. Ломоносова  Александра Гурнак.

полная версия новости »

 

страницы
«« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]  »»

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43