PR2B

Управление брендом

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (Brand Management)

 

Управление брендом основано на осознании ценности бренда и постоянном аудите бренда.

В чем сила бренда?

Бренд это не просто набор составляющих - Имя, СлоганЛоготип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция и пр. Бренд (Brand) обладает силой влияния на рынок. Эта сила растет с увеличением числа людей, знающих о бренде, доверяющих бренду и уверенных в бренде.
Бренд-менеджмент занимается увеличением силы бренда. Основная цель управления брендом – сделать концепцию бренда более известной, более покупаемой и разделяемой самыми разными людьми.  

  

На чем основан бренд?

Существует два типа брендов – корпоративный и потребительский.

Корпоративный бренд основан на лидерстве. Он используется при построении мегакорпораций и управленческих структур. 

Потребительский бренд основан на маркетинге. Он нужен для того, чтобы ПРОДАВАТЬ.

Аудитория корпоративного бренда – менеджеры, сотрудники, владельцы, акционеры, инвесторы, средства массовой информации, властные структуры и, только потом, потребители.

Потребительский бренд создается для потребителя и только для него.

Если для  построения корпоративного бренда основой может служить видение менеджмента, то для потребительского – только маркетинг, и в первую очередь – исследования потребителей

Мы используем новейшие технологии брендинга, многие из которых разработаны научно-исследовательским отделом PR2B Group.

Увеличить стоимость бренда!

Самое интересное свойство бренда – способность создавать добавленную стоимость, позволяющую назначать более высокую цену на товары и услуги, по сравнению с менее известным конкурентом.

Эта добавленная стоимость – brand equity (чистая стоимость бренда).

Действительно – каждый бренд имеет чистую стоимость и эта стоимость растет по мере роста приверженности к нему. Это свойство, по большому счету, является основной значимой характеристикой бренда. Чем большую добавленную стоимость (brand equity) способен создавать бренд, тем лучше.
О таком результате мечтает каждый обладатель торговой марки. 
Он стремится к увеличению чистой стоимости своего бренда, поэтому, говоря об управлении брендом, надо говорить, прежде всего, об управлении стоимостью бренда.

 

Адаптация глобальных брендов к  национальным рынкам является наиболее проблемным вопросом бренд-менеджмента...

 

ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте

 

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

Среди созданных брендов: Corrado™, Vilanta™(.pps2Mb), Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), WorldMark™, ROTTO™(.pps5,8Mb), RoomYrooM™(.pps7,7Mb), Hutor™(.pps), kids avenue™(.pps), Corium™(.pps1,8Mb),  RUSBarrus™(.pps)  и многие другие.

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43  или e-mail: info@pr2b.com

 

Клиентский список PR2B Group

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Примеры работ:

ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, включая описание ЦА, стратегии, концепции и идеи, сценарии конкретных мероприятий и бюджетирование. (Скачать,  .zip)

PR-стратегия консалтинговой компании (Скачать, .doc)

PR-стратегия сертификационной компании (Скачать, .doc)

 

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43