PR2B

Дизайн упаковки и этикетки

Упаковка и Этикетка часто являются основным инструментом продаж. А в некоторых случаях, например, в категории крепких спиртных напитков - практически единственным.

 

Упаковка и Этикетка – это самый эффективный вид рекламы, если разработаны правильно, в соответствии с Платформой бренда и маркетинговой стратегией.

Поэтому, в PR2B Group над Упаковкой и Этикеткой работают не только опытные дизайнеры, но и специалисты по брендингу и маркетингу.

 

 

Упаковка и этикетка для Бренда LaCorra

 

 

ПРАВИЛЬНЫЕ Упаковка&Этикетка обязаны:

1. Мгновенно мотивировать потребителя сделать первую покупку, т.к. большую часть покупок потребитель делает спонтанно.

2. Полностью соответствовать ценовой нише товара. Диссонанс между дизайном оболочки и стоимостью компрометирует содержимое. Выглядит дорого, стоит дешево – подделка, стоит дорого, выглядит дешево – цена слишком высока.

3. Быть привлекательной, и полностью соответствовать эстетическим предпочтениям ядра целевой аудитории.

4. Быть мультиплицируемой и вариабельной в расчете не на уникальную торговую позицию, а на потенциальную линейку продукции.

5. Быть индивидуальной и узнаваемой.

6. Соответствовать фирменному стилю Бренда / производителя, параллельно продвигая его имидж.

7. Нести полезную информацию – характеристики и состав товара, штриховой код, объем, инструкцию по эксплуатации, условия хранения, манипуляционные знаки, данные о производителе и т.п.

8. Иметь элементы защиты от подделок.

9. Быть удобной в транспортировке и хранении.

 

 

 

Упаковка для Бренда Baker's Boutique

 

 

В PR2B Group делают ПРАВИЛЬНЫЕ Упаковки&Этикетки.

См. презентации: Этикетки Corrado™(.ppt), Этикетки Vilanta™(.ppt), Этикетки Hutor™(.ppt), Этикетки Норильскпищепром™соки-воды(.ppt), Промо-упаковка Сибирская корона™(.ppt)

 

 

Упаковка и этикетки для бренда GreenRay

 

  

PR2B Group разрабатывает:

Дизайн Упаковки&Этикетки для продуктовых линеек и отдельных товаров

Создание ключевого изображения (фото/рисунок) Упаковки&Этикетки

Коррекция визуального ряда Бренда

Создание торговых марок – платформа Бренда, имя Бренда, товарный знак (логотип), система идентификаторов бренда

Аудит Бренда: Исследование и анализ основных рыночных характеристик продукта и бренда. Исследование и анализ конкурентной среды. Исследование покупательских представлений и предпочтений. (Методы – глубинные интервью, фокус-группы, холл-тесты. Форма представления - отчет+рекомендации)

 

 

Упаковка и этикетка для Бренда Skin Doctors

 

 

Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области FMCG, являются традиционным направлением деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group над марками FMCG работают две автономные креативные студии и брендинговое агентство. Такая структура позволяет нам сотрудничать с соперничающими организациями, а наши клиенты совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Куратором направления является Станислав Герн.

 

 

Упаковка и этикетки для Бренда Corrado.

 

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com 

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы. 

 

Упаковка для Бренда CP System

 

В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания) – крупнейший производитель консервированных оливок,  «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors(.ppt) в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO, ISKA, Rosanna™,  Компания «Коррадо Групп»(.ppt) – производитель консервированной продукции Corrado™(.ppt), La Corra, Vilanta™(.ppt),  Компания «Лакония»(.ppt) – производитель консервированной продукции EKO, Solvita, «Корзина™»,  Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER, Sparko™,  Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hutor™(.ppt) и многие другие

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Станислав Герн (PR2B Group) о дизайне этикеток 

другие НАШИ_ПУБЛИКАЦИИ

 

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public RelationsРеклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B: «Стажировка для SuperReclaMan’а»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов

В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO «Пиартуби» читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)


PR2B Group: нейминг для модульного дома

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модульных домов - DublDom 


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России. 


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43