PR2B

Имидж & PR (Пиар) & Branding

Имидж - основной инструмент пиара

а также

Как ПИАР помогает РЕПУТАЦИИ?

Что такое КРЕАТИВ и КРЕАТИВНЫЙ ПИАР?

Что такое создание БРЕНДА и СЛОГАН?

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Имидж – обобщенно-упрощенный образ, сформированный в представлениях различных аудиторий о бренде, организации и/или персоне. 

 

Как создается ИМИДЖ.

При формировании Имиджа объекта, из множества характеристик, избираются существенные для его продвижения, а несущественные – отбрасываются и замалчиваются.
Имидж может быть положительным, отрицательным или нейтральным (в отношении разных целевых аудиторий). Имидж может соответствовать, или не вполне соответствовать действительности, поэтому говорят о разной степени достоверности имиджа.

 

Имидж имеет актуальное значение, и его создание может быть исполнено достаточно быстро при помощи современных PR&Brand-технологий.
Имидж – основа для воздействия на массовое сознание, формирования эмоционального отношения, построения платформы бренда и управления репутацией.
 

Упорядоченное управление ИМИДЖЕМ как правило переходит в формирование и профилирование РЕПУТАЦИИ бренда, организации или персоны.

Идеальный имидж перерастает в БРЕНД.
  

PR2B Group проводит следующие работы с Имиджем:
1. Имиджевый и репутационный аудит бренда, организации или персоны, выявление и оценка проблем и рисков в позиционировании, стратегические рекомендации. 
2. Создание комплексной программы (регламента) управления имиджем и репутацией, включая исследование контактных групп, распределение стратегий и бюджетирование. 
3. Выявление лидеров мнений контактных аудиторий бренда, организации и персоны и формирование программы воздействия на них.
4. Комплексное управление имиджем и репутацией при решении спорных вопросов. 
5. Кризисное управление репутацией (пресс-атака, вмешательство властных структур, проблемы с продукцией, кризис IPO и т.п.). 
6. Формирование и профилирование имиджа и репутации бренда, организации или персоны.

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...

... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43

 

 

Как начать работать с PR2B Group?  

БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com

Клиентский список PR2B Group
 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.

Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...

Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43