PR2B

Публикации

Название для успеха IT бизнеса

«…Потребители IT продуктов опираются на названия торговых марок и международные стандарты, которые обеспечивают гарантию качества…» др. Хамадун И. Туре (генеральный секретарь Международного союза электросвязи)

полная версия новости »

 

Кобрендинг против кризиса

...В условиях сверхкризиса жесточайшая конкуренция переросла практически в свой антипод – идею глобального партнерства...

полная версия новости »

 

Рекламный Герой и Банковский Бренд…

Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке.

полная версия новости »

 

БРЭНД УПАСТЬ НЕ МОЖЕТ. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ОН УПАЛ, ТО ЭТО НЕ БРЭНД…

Интервью Владимира Журавля (PR2B Group) о рынке брендинга...

 

полная версия новости »

 

Кто подставил медиа-поросенка?

к.и.н. Владимир Журавель о брендинге, глобализации и национальных особенностях...

полная версия новости »

 

страницы
«« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]  »»

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43