PR2B

PR - Управление репутацией

Если Вы не будете заниматься своей репутацией,
ею займутся Ваши конкуренты
Генри Форд

Управление Репутацией - Reputation Management

а также

Что такое PUBLIC RELATIONS - PR (ПИАР)?

Что такое СОЗДАНИЕ БРЕНДА - БРЕНДИНГ?

 

Мировая экономика стала репутационной.

Если 1990-е стали десятилетием инноваций, 2000-е - периодом рисков, то сейчас мировой бизнес живет в репутационной экономике.

 

Кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение.

 

По данным исследовательского отдела PR2B Group, 61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже - качества товаров и услуг, которые она предлагает.  

 

Что такое Управление Репутацией - Reputation Management?

Репутация (англ. reputation) – исторически сложившееся мнение публики о бренде, организации или персоне, так называемая «социальная оценка». Это фактор, имеющий решающее значение во многих областях бизнеса и других сообществ. Репутация действует на различных уровнях от индивидуального, до общественного.

 

Репутация является эффективным механизмом социального контроля и ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.

 

При формировании репутации, особое значение имеет контрпропаганда и PR(Пиар)-противодействие "черному пиару" со стороны конкурентов, а также - немедийный PR(Пиар) (слухи, мнения, интерпретации).


Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно не столько с созданием, а с контролем и профилированием. Репутацию должна подкреплять некая реальность, опирающиеся на свершившиеся (или же кажущиеся свершившимися) факты и сопутствующие им мнения и интерпретации.
 

Особенности управления репутацией заключаются в непрерывном двустороннем взаимодействии между брендом, организацией или персоной и целевой аудиторией, которой нужны постоянно обновляющиеся факты, свидетельствующие о положительном имидже, а также – авторитетные мнения и интерпретации.

 

Управление репутацией (Reputation Management) осуществляется на основе комплексной PR-программы.
Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных контактных аудиторий и, особенно, - лидеров мнений бренда, организации или персоны.

 

Вы можете заказать пример комплексной программы по управлению репутацией, отправив запрос по адресу: info@pr2b.ru.


PR2B Group проводит следующие работы по Управлению Репутацией (Reputation Management):
1. Репутационный аудит бренда, организации и персоны, выявление и оценка проблем и рисков в позиционировании, стратегические рекомендации. 
2. Создание комплексной программы (регламента) управления репутацией, включая исследование контактных групп, распределение стратегий и бюджетирование. 
3. Выявление лидеров мнений контактных аудиторий бренда, организации и персоны и формирование программы воздействия на них.
4. Комплексное управление репутацией при решении спорных вопросов. 
5. Кризисное управление репутацией (пресс-атака, вмешательство властных структур, проблемы с продукцией, кризис IPO и т.п.). 
6. Формирование и профилирование репутации бренда, организации и персоны.

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com

БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com

  

Примеры работ:

ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, (Скачать,  .zip)

PR-стратегия консалтинговой компании (Скачать, .doc)

PR-стратегия сертификационной компании (Скачать, .doc)
PR-проект по продвижению b2b Компании в среде владельцев и топ-менеджмента крупного и среднего бизнеса (Скачать, .doc)
 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...

... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Санация и PR (пиар) банка. Антикризисный PR (пиар) банка. Владимир Журавель

КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.

Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...

Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

PR2B Group: ...сначала мы создали Бренд для себя...

Клиентский список PR2B Group

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


Нейминг для промышленного предприятия

Нейминговое агентство PR2B Group разработало фирменное наименование для промышленного предприятия – TESLINE/ТЕСЛАЙН. 


Брендинг и нейминг от PR2B Group: GLAVREZINA для настоящих мужиков!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий – резиновые пластины, резиновые шнуры - для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.


Нейминг и Брендинг от PR2B Group: WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды - WUUDUU


Брендинг и нейминг от PR2B Group: в кафе INGRANI кофе in grani…

Объединенное пиар и брендинг-агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети кофеен - INGRANI


Брендинг и нейминг от PR2B Group: русская энергия для Америки

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов IQMule, предназначенную для американского рынка


Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO


Нейминг от PR2B Group: крепи KREPE!

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название KREPE для торговой марки строительных материалов – универсальных строительных панелей и крепежных систем


PR2B Group: репутация для инженеров

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для инжиниринговой компании SAFORT. 


Нейминг от PR2B Group: …кушай, кушай, Милый друг!

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг»


PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники


PR2B Group: нейминг и брендинг строительной компании

PR2B Group разработала торговую марку для инжиниринговой строительной компании SAFORT


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43