PR2B

Публикации

Ребрендинг рекламного агентства

Ребрендинг рекламного агентства. 
Кейс и комментарии к.и.н. Владимира Журавля (PR2B Gpoup) и других экспертов брендинга.

 

полная версия новости »

 

Рекламный герой

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Но торговые марки со временем теряют популярность. Целевые аудитории могут совершенно изменить предпочтения, и желанный  когда то бренд снова становится обычной торговой маркой. Иногда – совершенно мертвой. Лежит себе, к примеру, дохленько на полочке в супермаркете и никто ее не покупает… Что делать?

 

полная версия новости »

 

Бренд – не просто упаковка

Журнал Компания Статья Юлии Жегловой о брендинге с экспертными комментариями Владимира Журавля (PR2B Group)

полная версия новости »

 

Ребрендинг РЖД и другие провалы

Ребрендинг РЖД и другие провалы.
К.и.н. Владимир Журавель (PR2B Group) о российском рынке брендинга.


 

полная версия новости »

 

Ребрендинг недвижимости …после кризиса

Причины ребрендинга можно подразделить на три типа: структурные, стратегические и функциональные

полная версия новости »

 

страницы
«« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]  »»

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43