PR2B

Публикации

КАК РАСКРУТИТЬ КНИГУ

В идеале продвижение книги – забота литагента, а не автора. Но лучше какие-то моменты все-таки знать, хотя бы для того, чтобы литагент не мог бесконтрольно заниматься ерундой.

полная версия новости »

 

КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ

Итак, вы решили стать писателем. И сразу же вопрос: что делать дальше? Есть два совершенно равноправных варианта. Назовем их коммерческий и интуитивный

полная версия новости »

 

Семь нот нейминга Вашего магазина

Сначала очевидное: нейминг магазина, как любого коммерческого предприятия, необходим для повышения объёма продаж. Имя либо само «продаёт», либо является необходимым условием функционирования торгового заведения, что, по большому счёту, одно и то же.  

Итак, какие задачи решает имя и как оно это делает?

полная версия новости »

 

Как сложить слоган?

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана

полная версия новости »

 

Массовый падёж падежей

Креативный директор PR2B Group Михаил Дряшин об адаптации глобальных брендов к российскому рынку

полная версия новости »

 

страницы
«« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]  »»

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43