PR2B

Фирменный стиль

а также

Что такое БРЕНДИНГ

НЕЙМИНГ - как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы

Что такое ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Как разработать БРЕНДБУК

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (corporate identity) – система постоянных отличительных признаков компании.

 Разработка фирменного стиля (corporate identity) представляет собой один из важнейших этапов продвижения бренда на рынок. Фирменный стиль (corporate identity) усиливает эффективность рекламных контактов с потребителем, повышает публичную известность и доверие партнеров, помогает укреплять репутацию бренда, становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха.

 

Примеры фирменных стилей:  Фирменный стиль ГК Монарх, а также - Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), Фирменный стиль УК WorldMark™,  Разработка бренда RoomYrooM™(.pps7,7Mb),  Фирменный стиль сети магазинов детской одежды кids avenue™(.pps),  и многие другие.

ЛОГОТИПЫ & БРЕНДЫ от PR2B Group, Презентация (Скачать, .pps)

 

В работе над фирменным стилем (corporate identity) от PR2B Group участвуют не только дизайнеры, но и маркетологи, бренд-менеджеры, лингвисты и эксперты-психологи.

Созданию фирменного стиля (corporate identity) предшествует изучение или разработка Платформы бренда. Специалистами по неймингу (лингвистами и юристами-патентоведами) генерируется Имя/ название бренда. В PR2B Group для создания Имени/ названия бренда используется именная технология Имидж-нейминг, позволяющая одновременно создать вербальные и визуальные образы, поддерживающие и дополняющие друг друга.
Наряду с Именем бренда, определяющим элементом, объединяющим всю графическую символику компании, является Логотип (товарный знак).
 

Элементы и носители фирменного стиля.
Фирменный стиль может состоять из множества элементов и носителей. Мы включили некоторые из них в ОПОРНЫЙ СПИСОК элементов и носителей фирменного стиля, который может помочь Вам осуществить выбор как самостоятельно, так и при помощи наших менеджеров. Сделайте заявку на ОПОРНЫЙ СПИСОК, отправив запрос по адресу info@pr2b.ru

PR2B Group предлагает начать разработку фирменного стиля (corporate identity) с Рекомендованного пакета, включающего оптимальный, минимально необходимый набор позиций, который впоследствии может быть с легкостью дополнен, так как включает основные необходимые стилеобразующие элементы.

Рекомендованный пакет
фирменного стиля (5 позиций) состоит из: адресного блока (комбинация из логотипа и оговоренного текста (обычно адрес или адрес + реквизиты) – основа для различных бланков), бланка деловой документации, бланка факсимильных сообщений, фирменного конверта и персональной визитной карточки.

Фирменный стиль (corporate identity) может, и в идеале – должен быть оформлен в бренд-бук (brandbook) – регламентное описание фирменного стиля. Бренд-бук (brandbook) – универсальное практическое пособие компании по использованию и продвижению бренда. Позволяет сохранить корпоративную идентичность (corporate identity) при проведении различных маркетинговых мероприятий, рекламных и PR-кампаний.

  

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

          

Среди созданных брендов: Corrado, Vilanta, Monarch™+суббрендыБанк Нефтяной Альянс, WorldMarkROTTORoomYrooMCorium TradeHutor™(.pps)компания RUSBarrus и многие другие

                     

Среди продвигаемых компаний и брендовElektroluxОАО ЛУКОЙЛ«Группа ГУТА», Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Jacuzzi™Corrado, VilantaГК "Монарх", КБ Нефтяной Альянс, WorldMark corpБизнес-центр «Красный Октябрь»,  Компания «Лакония»(.pps) – производитель консервированной продукции EKO, Solvita, «Корзина™» и многие другие 

      

Презентация PR2B Group (Скачать, .pps) 

Клиентский список PR2B Group
Брифы, технические задания PR2B Group

 

КАК РАЗРАБОТАТЬ ИМЯ БРЕНДА

КАК РАЗРАБОТАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ЛОГОТИП)

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43,  +7 (495) 607 93 65 или e-mail: info@pr2b.ru 

 

Клиентский список PR2B Group

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43