PR2B

Фирменный стиль

а также

Что такое БРЕНДИНГ

НЕЙМИНГ - как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы

Что такое ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Как разработать БРЕНДБУК

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (corporate identity) – система постоянных отличительных признаков компании.

 Разработка фирменного стиля (corporate identity) представляет собой один из важнейших этапов продвижения бренда на рынок. Фирменный стиль (corporate identity) усиливает эффективность рекламных контактов с потребителем, повышает публичную известность и доверие партнеров, помогает укреплять репутацию бренда, становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха.

 

Примеры фирменных стилей:  Фирменный стиль ГК Монарх, а также - Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), Фирменный стиль УК WorldMark™,  Разработка бренда RoomYrooM™(.pps7,7Mb),  Фирменный стиль сети магазинов детской одежды кids avenue™(.pps),  и многие другие.

ЛОГОТИПЫ & БРЕНДЫ от PR2B Group, Презентация (Скачать, .pps)

 

В работе над фирменным стилем (corporate identity) от PR2B Group участвуют не только дизайнеры, но и маркетологи, бренд-менеджеры, лингвисты и эксперты-психологи.

Созданию фирменного стиля (corporate identity) предшествует изучение или разработка Платформы бренда. Специалистами по неймингу (лингвистами и юристами-патентоведами) генерируется Имя/ название бренда. В PR2B Group для создания Имени/ названия бренда используется именная технология Имидж-нейминг, позволяющая одновременно создать вербальные и визуальные образы, поддерживающие и дополняющие друг друга.
Наряду с Именем бренда, определяющим элементом, объединяющим всю графическую символику компании, является Логотип (товарный знак).
 

Элементы и носители фирменного стиля.
Фирменный стиль может состоять из множества элементов и носителей. Мы включили некоторые из них в ОПОРНЫЙ СПИСОК элементов и носителей фирменного стиля, который может помочь Вам осуществить выбор как самостоятельно, так и при помощи наших менеджеров. Сделайте заявку на ОПОРНЫЙ СПИСОК, отправив запрос по адресу info@pr2b.ru

PR2B Group предлагает начать разработку фирменного стиля (corporate identity) с Рекомендованного пакета, включающего оптимальный, минимально необходимый набор позиций, который впоследствии может быть с легкостью дополнен, так как включает основные необходимые стилеобразующие элементы.

Рекомендованный пакет
фирменного стиля (5 позиций) состоит из: адресного блока (комбинация из логотипа и оговоренного текста (обычно адрес или адрес + реквизиты) – основа для различных бланков), бланка деловой документации, бланка факсимильных сообщений, фирменного конверта и персональной визитной карточки.

Фирменный стиль (corporate identity) может, и в идеале – должен быть оформлен в бренд-бук (brandbook) – регламентное описание фирменного стиля. Бренд-бук (brandbook) – универсальное практическое пособие компании по использованию и продвижению бренда. Позволяет сохранить корпоративную идентичность (corporate identity) при проведении различных маркетинговых мероприятий, рекламных и PR-кампаний.

  

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

          

Среди созданных брендов: Corrado, Vilanta, Monarch™+суббрендыБанк Нефтяной Альянс, WorldMarkROTTORoomYrooMCorium TradeHutor™(.pps)компания RUSBarrus и многие другие

                     

Среди продвигаемых компаний и брендовElektroluxОАО ЛУКОЙЛ«Группа ГУТА», Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Jacuzzi™Corrado, VilantaГК "Монарх", КБ Нефтяной Альянс, WorldMark corpБизнес-центр «Красный Октябрь»,  Компания «Лакония»(.pps) – производитель консервированной продукции EKO, Solvita, «Корзина™» и многие другие 

      

Презентация PR2B Group (Скачать, .pps) 

Клиентский список PR2B Group
Брифы, технические задания PR2B Group

 

КАК РАЗРАБОТАТЬ ИМЯ БРЕНДА

КАК РАЗРАБОТАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ЛОГОТИП)

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43,  +7 (495) 607 93 65 или e-mail: info@pr2b.ru 

 

Клиентский список PR2B Group

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
Нейминг от PR2B Group: SessionTime для успеха

Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга


PR2B Group: репутация для рыбной консервации

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH


Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования ZORGER/ЗОРГЕР.


Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании LOTTE (Южная Корея, Сеул)


Нейминг от PR2B Group: FREEWAY для интернет-провайдера

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для подмосковного интернет-провайдера


Нейминг от PR2B Group: как назвать строительные материалы?

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для универсальных строительных панелей - PONOVA/ПОНОВА 


Брендинг от PR2B Group: русская бизнес-сессия в Вене

В первой половине мая 2014 г. топ-менеджеры PR2B Group  провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии


PR2B Group: великолепный нейминг для деловых женщин

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обнинского швейного производственного предприятия – RUBY MARK / РУБИ МАРК. 


StartUp: как назвать бизнес

28 – 30 марта 2014 г. специалисты пиар и брендингового агентства PR2B Group провели традиционный семинар по неймингу для молодых предпринимателей.


PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает

7-11 марта 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding»


PR2B Group: брендинг полезных продуктов

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani


Брендинг и нейминг от PR2B Group: русская энергия для Америки

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов IQMule, предназначенную для американского рынка


PR2B Group: сладкий нейминг для Европы

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соусов, предназначенной для европейского рынка - ROMARIA


Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Болеем за наших» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43