PR2B

Внутренний PR

Внутренние (внутрикорпоративные) Public Relations - PR(Пиар) – деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются руководством, акционерами и сотрудниками организации.
Внутренний PR(Пиар) является частью как маркетинговой, так и кадровой политик.

Среди внутрикорпоративных услуг PR2B Group:
1. Создание организационной основы корпоративной политики –нормативного документа (Устава, Кодекса, Миссии и т.д.).
2. Разработка и построение внутреннего имиджа организации, формирование корпоративной культуры в соответствии с программой управления репутацией организации.
3. Исследование и коррекция внутреннего социального климата организации.
4. Формирование коллективных общественных органов, составленных из выборных лидеров или экспертов. 
5. Создание и коррекция системы внутрикорпоративных коммуникаций.
6. Издание корпоративного СМИ – новостной ленты, газеты, журнала в соответствии с нуждами и потребностями коллектива. 
7. Проведение уникальных корпоративных мероприятий с эффектом командообразования (team building).
8. Благотворительность и участие в спонсорских программах и позитивное освещение их внутри коллектива.
9. Разработка комплексной программы team building и отдельных тренингов для персонала.
10. Комплексная поддержка при сокращениях и расширениях штата.
 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...

... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43


Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com 

   

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Санация и PR (пиар) банка. Антикризисный PR (пиар) банка и его персонал. Владимир Журавель

КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией

Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...

Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43