PR2B

Публикации

Кризис и эмоции банковской рекламы

Мировой финансовый кризис кардинально изменил банковскую рекламу России. Она стала более креативной и эмоциональной.

полная версия новости »

 

Жизнь после смерти

Жизнь банка после санации...
Какова роль PR (Пиара) и брендинга в «оздоровлении» финансово-кредитной структуры, пережившей санацию?

Эксперты банковского PR (Пиара) Леонид Игнат, Андрей Чистяков, Ольга Горшкова и Владимир Журавель.

полная версия новости »

 

Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг

Михаил Дряшин о технологии брендинга Имиджнейминг

полная версия новости »

 

Банковская реклама 2010 - перспективы и тенденции

Экспертные оценки трендов банковской рекламы от Владимира Журавля и других экспертов банковской рекламы

полная версия новости »

 

Банковская реклама и кризис

Президент PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group Владимир Журавель о банковской рекламе и кризисе.

полная версия новости »

 

страницы
«« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]  »»

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43