PR2B

Годовые отчеты

Годовой отчет исполнительного органа хозяйственной организации - основной публичный финансово-экономический документ компании. Это один из ключевых инструментов общения с экономически грамотными партнерами -  инвесторами, акционерами.и  клиентами.

 

Годовой отчет способствует созданию позитивного имиджа компании на рынке, позволяет расширить круг партнеров и инвесторов компании.

Годовые отчеты широко используются в Investment Relations, Government Relations, финансовом пиаре и брендинге.

Качественный годовой отчет является важным конкурентным преимуществом компании, позволяющим привлекать капитал на более льготных условиях за счет нефинансовых, имиджевых показателей.

 

Надо отметить, что под влиянием посткризисных изменений в российской экономике, c сентября 2009 года, многими крупными и средними компаниями усиливается работа с крупными инвесторами и государственными структурами, особенно – оказывающими влияние на федеральные и региональные финансовые потоки. Отсюда – особый интерес к креативному и, одновременно - корпоративному оформлению годовых отчетов и презентационной продукции, а также - Investment Relations, Government Relations, финансовому пиару и брендингу.

 

 Как сделать хороший годовой отчет?

При создании годового отчета необходимо провести следующие работы:

1. Аудит годовых отчетов конкурентов и партнеров компании.

2. Аудит бренда компании

3. Разработка креативной концепции годового отчета

4. Разработка концепции представления иллюстраций годового отчета

5. Разработка концепции инфографики (представления информационных таблиц и графиков) годового отчета.

6. Разработка концепции текстовой части годового отчета

7. Разработка принципиального макета годового отчета

8. Копирайтинг, стилистическая обработка текста годового отчета

9. Обработка изображений годового отчета

10. Верстка всех полос годового отчета

11. Подготовка оригинал-макета годового отчета в производство 

12. Производство годового отчета

 

Структура годового отчета: 
Годовой отчет обычно состоит из трех основных частей:
часть первая - описательная
часть вторая - MD&A (Management Discussion & Analysis)
часть третья - финансовая


Описательная часть
В отчет, как правило, включают обращение руководства компании к акционерам, клиентам и партнерам. Это также хорошая возможность представить руководство и ведущих сотрудников, рассказать о планах и возможностях. Далее следует рассказ о самой компании - ее миссия, концепция социальной ответственности, история, достижения, проекты, перспективы. Можно также включить раздел о социальной деятельности компании: благотворительные проекты и спонсорские акции. 
MD&A (Management Discussion & Analysis)
Современный инвестор, открывая брошюру годового отчета, заранее знает, что он хочет узнать о компании: умеет ли руководство анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности, сравнивать их с предыдущими периодами и на основе этого анализа принимать управленческие решения. Такой анализ в международной практике называется Management Discussion and Analysis (MD&A).
Финансовая часть
Финансовая часть годового отчета должна включать финансовую отчетность, аудиторское заключение и примечания к финансовой отчетности. Все эти данные обеспечивают "прозрачность" финансовой деятельности компании. Таким образом, годовой отчет становится серьезным документом, содержащим всю информацию о состоянии компании за прошедший финансовый год. С одной стороны, чем стандартнее изложение, тем легче ориентироваться инвестору в годовом отчете. С другой стороны, требования к годовым отчетам все время меняются. Наши специалисты следят за подобными изменениями, чтобы создавать годовые отчеты, соответствующие современным требованиям инвесторов.
  

 Любимые работы:

Креативная концепция годового отчета БАНКА

Годовой отчет коммерческого банка "Нефтяной альянс" 2003 (Скачать, .pdf)

Годовой отчет коммерческого банка "Нефтяной альянс" 2005 (Скачать, .pdf)

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43