PR2B

Годовые отчеты

Годовой отчет исполнительного органа хозяйственной организации - основной публичный финансово-экономический документ компании. Это один из ключевых инструментов общения с экономически грамотными партнерами -  инвесторами, акционерами.и  клиентами.

 

Годовой отчет способствует созданию позитивного имиджа компании на рынке, позволяет расширить круг партнеров и инвесторов компании.

Годовые отчеты широко используются в Investment Relations, Government Relations, финансовом пиаре и брендинге.

Качественный годовой отчет является важным конкурентным преимуществом компании, позволяющим привлекать капитал на более льготных условиях за счет нефинансовых, имиджевых показателей.

 

Надо отметить, что под влиянием посткризисных изменений в российской экономике, c сентября 2009 года, многими крупными и средними компаниями усиливается работа с крупными инвесторами и государственными структурами, особенно – оказывающими влияние на федеральные и региональные финансовые потоки. Отсюда – особый интерес к креативному и, одновременно - корпоративному оформлению годовых отчетов и презентационной продукции, а также - Investment Relations, Government Relations, финансовому пиару и брендингу.

 

 Как сделать хороший годовой отчет?

При создании годового отчета необходимо провести следующие работы:

1. Аудит годовых отчетов конкурентов и партнеров компании.

2. Аудит бренда компании

3. Разработка креативной концепции годового отчета

4. Разработка концепции представления иллюстраций годового отчета

5. Разработка концепции инфографики (представления информационных таблиц и графиков) годового отчета.

6. Разработка концепции текстовой части годового отчета

7. Разработка принципиального макета годового отчета

8. Копирайтинг, стилистическая обработка текста годового отчета

9. Обработка изображений годового отчета

10. Верстка всех полос годового отчета

11. Подготовка оригинал-макета годового отчета в производство 

12. Производство годового отчета

 

Структура годового отчета: 
Годовой отчет обычно состоит из трех основных частей:
часть первая - описательная
часть вторая - MD&A (Management Discussion & Analysis)
часть третья - финансовая


Описательная часть
В отчет, как правило, включают обращение руководства компании к акционерам, клиентам и партнерам. Это также хорошая возможность представить руководство и ведущих сотрудников, рассказать о планах и возможностях. Далее следует рассказ о самой компании - ее миссия, концепция социальной ответственности, история, достижения, проекты, перспективы. Можно также включить раздел о социальной деятельности компании: благотворительные проекты и спонсорские акции. 
MD&A (Management Discussion & Analysis)
Современный инвестор, открывая брошюру годового отчета, заранее знает, что он хочет узнать о компании: умеет ли руководство анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности, сравнивать их с предыдущими периодами и на основе этого анализа принимать управленческие решения. Такой анализ в международной практике называется Management Discussion and Analysis (MD&A).
Финансовая часть
Финансовая часть годового отчета должна включать финансовую отчетность, аудиторское заключение и примечания к финансовой отчетности. Все эти данные обеспечивают "прозрачность" финансовой деятельности компании. Таким образом, годовой отчет становится серьезным документом, содержащим всю информацию о состоянии компании за прошедший финансовый год. С одной стороны, чем стандартнее изложение, тем легче ориентироваться инвестору в годовом отчете. С другой стороны, требования к годовым отчетам все время меняются. Наши специалисты следят за подобными изменениями, чтобы создавать годовые отчеты, соответствующие современным требованиям инвесторов.
  

 Любимые работы:

Креативная концепция годового отчета БАНКА

Годовой отчет коммерческого банка "Нефтяной альянс" 2003 (Скачать, .pdf)

Годовой отчет коммерческого банка "Нефтяной альянс" 2005 (Скачать, .pdf)

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

новости pr2b group:
PR2B: «Стажировка для SuperReclaMan’а»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов

В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO «Пиартуби» читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)


PR2B Group: нейминг для модульного дома

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модульных домов - DublDom 


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России. 


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43