PR2B

Media Relations

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Media Relations (MR) – связи со средствами массовой информации (СМИ). СМИ - это организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование информации.

К средствам массовой информации относят прессу, радио, телевидение, Интернет. СМИ представляют собой наиболее распространенные и открытые каналы информирования населения.

Задача, которую ставит Media Relations (MR) - достичь максимального числа публикаций PR (Пиар)-информации с целью укрепления репутации.
В области Media Relations (MR) PR2B Group использует такие именные информационные технологии, как «Информационная лента Мебиуса», «Глобальное присутствие», «Марионетки», «Узнаваемый Супербренд», позволяющие даже совершенно новым объектам продвижения достигать положительной публичной известности в течение не более трех месяцев при минимально возможных бюджетах.

И наши технологии дают заметный эффект - Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) назвала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России по медиа-активности.
  

Среди MR услуг PR2B Group:
1. Аудит, формирование и коррекция информационной, коммуникационной и/или новостной политики бренда, организации или персоны в соответствии со стратегическими и маркетинговыми целями и задачами.
2. Планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении, вирусные системы распространения информации в интернете).
3. Тематический мониторинг и анализ СМИ.
4. Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов», эксклюзивных интервью.
5. Представление интересов клиента в средствах массовой информации.
6. Организация и проведение media-тренингов для спикеров компании.
7. Консультации по вопросам позиционирования бренда, организации или персоны в средствах массовой информации.
8. Разработка стратегии взаимодействия со СМИ в «кризисных» ситуациях.
9. Локализация пресс-атак конкурентов клиента и ликвидация их последствий.
10  Освещение в СМИ отдельных мероприятий клиента (участие в выставке, симпозиуме, конференции, презентации, юбилейные мероприятия и пр.).
11. Организация и сопровождение пресс-туров.
12. Профессиональный копирайтинг.
13. Написание и рассылка пресс-релизов.
14. Создание и регулярное обновление пресс-карты клиента.
15. Формирование журналистского пула бренда, организации и/или персоны. 
16. Разработка пресс-китов бренда, организации и/или персоны.

 

 Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com 

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Вопросник по новостной политике компании - поможет генерировать новости (Скачать, .doc)

Предложения по проведению пресс-конференции для косметического бренда (Скачать, .doc)

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...

... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B: «Стажировка для SuperReclaMan’а»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов

В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO «Пиартуби» читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)


PR2B Group: нейминг для модульного дома

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модульных домов - DublDom 


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России. 


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43