PR2B

Ребрендинг и ренейминг

РЕБРЕНДИНГ и РЕНЕЙМИНГ

а также

Что такое БРЕНДИНГ

НЕЙМИНГ - как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы

Что такое ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК

 

ЧТО ТАКОЕ РЕБРЕНДИНГ? 

Ребрендинг - обоснованное изменение позиции бренда на рынке и модификация идентичности бренда - названия, логотипа, фирменного стиля, месседжей

 

Причины и задачи ребрендинга

Причины ребрендинга могут быть самыми разными: бренд стал не актуален на рынке; изменилась его роль в портфеле брендов компании, к примеру, появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию; перед брендом могут быть поставлены более амбициозные задачи по объёму продаж, а целевая аудитория, на которую он был изначально ориентирован, не достаточна по своей численности или покупательской способности, поэтому встаёт необходимость переориентации на другую аудиторию и т.д., и т.п.

 

Существует три типа причин для ребрендинга

  1. Структурные

Обслуживание структурных изменений – слияний и поглощений или, наоборот, - застоя. При слияниях равных корпораций часто необходимо подчеркнуть лучшие идентификаторы, ассоциирующиеся с каждой из компаний. При поглощениях обычно трансформируется выживший бренд, либо создается новое видение, с отрицанием негативного прошлого. При застое, чтобы облегчить его восприятие, пытаются сохранить восприятие равенства и покоя, либо также создают новое видение.

  1. Стратегические

Осуществление стратегических изменений положения. Для осуществления стратегического репозиционирования, к примеру, - изменения направления, необходимо согласовать восприятие бренда с новой целью. Как правило, изменяются идентификаторы, связанные с определением отрасли промышленности или сферы деятельности предприятия. Для расширения спектра, шкалы, либо обзора устраняют ограничивающую ассоциацию с определенной категорией, либо географическую ассоциацию, либо расширяют восприятие размера, либо улучшают облик в глазах общества. При сужении спектра деятельности выражают боле определенный фокус. При изменении внутренней культуры стремятся усилить гордость и уверенность, обновляют конкурентную энергию, переносят принадлежность от подразделения к головной компании. При изменении выражения личности обновляют ее публичный имидж. При изменении воспринимаемой структуры изменяют определение описывающих элементов или изменяют присутствие «зонтика» головной компании.

  1. Функциональные

Коррекция функциональности торговой марки. При слабости наименования, такого, как сверхдлинное, не определяющее и не ассоциирующееся, с использованием сокращений и т.п. стремятся усилить воздействие наименования и его запоминаемость. При слияниях наименований, имен, сходных до степени смешения, стремятся улить дифференциацию наименования. При слабости дизайна – низком визуальном воздействии или плохом впечатлении о качестве, стремятся усилить силу визуального воздействия. При прорыве в рекламе, стремясь капитализировать рекламный успех, в бренд включается рекламный элемент. Из-за юридических требований, когда суд требует ребрендинга, необходимо сохранить или передать значимость бренда.

 

Особенности ребрендинга зависят от конкретной ситуации, в которой находится заказчик и от тех задач, которые будут стоять перед обновлённым брендом. В любом случае, мы должны четко понимать цели и задачи, вызвавшие необходимость ребрендинга.

 

Брендинг (структурный ребрендинг) группы компаний РАДЕТЕЛЬ - объединение нескольких компаний в области строительства и консалтинга, включая позиционирование, название компании, логотип, фирменный стиль

 

Ребрендинг GreenRay: Репозиционирование (совместно с владельцем марки), рестайлинг логотипа и фирменного стиля, создание бэкграундера, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция

 Рестайлинг логотипа

 

Ребрендинг торговой марки BLIZZARD вылился в новый бренд ALOLIKA: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, рекламный персонаж и мультипликационный рекламный ролик


 

 

Ребрендинг MONARCH. Коррекция Платформы Бренда, Коррекция и регламентация логотипа ГК Монарх, разработка айдентики бренда и марок его товарных линеек. Регламентация архитектуры бренда и составление бренд-бука.

Логотипы для ГК МОНАРХ

 

В 2010 году креативной студией Стаса Герна (PR2B Group) проведен авторский ребрендинг торговой марки Corrado, созданной ей же в 2002 году

 

 

Рестайлинг логотипа СУИ-холдинга (строительство)

 

 ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте

 

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Еще о ребрендинге

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.

Ребрендинг РЖД и ...другие провалы. Владимир Журавель об отечественном рынке брендинга.

Ребрендинг рекламного агентства. Кейс

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

 

 

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43

 

Ренейминг

Ренейминг - т.е. разработка нового названия бренда.

 

 

 

В качестве нового Имени бренда могут быть подобраны 1) Слова, заимствованные из семантики какого-либо языка – описательные, вызывающие ассоциации, произвольные, импортированные, обозначающие личность или местность, 2) Искусственно созданные слова - метафорические комбинированные, абстрактные, 3) Аббревиатуры – собственно аббревиатуры, сокращения или акронимы, 4) Брендовые – существующий в других категориях МКТУ бренд или комбинация из брендов


При создании названия профессионалы учитывают не только смысловые, фонетические или стилистические свойства слова или словосочетания, но и то, что на основе этого слова будут разрабатываться логотип, фирменный стиль и слоган фирмы, взаимосвязанный домен, а также – маркетинговые мероприятия и материалы. 

 

 

ПОДРОБНЕЕ о НЕЙМИНГЕ

 

PR2B Group: ...сначала мы создали Бренд для себя... 

 

 

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43