PR2B

Реклама одежды и обуви

РЕКЛАМА, БРЕНДИНГ, НЕЙМИНГ И PR (ПИАР) ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

а также

Что такое БРЕНДИНГ?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ, НЕЙМИНГ ОДЕЖДЫ, НЕЙМИНГ ОБУВИ

Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК

 

Брендинг и нейминг одежды и обуви, PR(Пиар) и реклама одежды и обуви

 

 Брендинг и PR одежды и обуви являются традиционным направлением деятельности PR2B Group, в отраслевом клиентском списке которой:  TM ALOLIKA, Компания «Бон Стрит» – представитель в России торговых марок модной одежды и аксессуаров: Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™, Компания «Мотиви-М» – представитель в России MOTIVI™ГК "Монарх" - владелец бренда Monarch™ и суббрендов(.ppt)сеть магазинов детской одежды kids avenue(.ppt) и многие другие.

 

Мы - на телеканале РБК

Скандал, Пиар и Louise Vuitton...

 

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель в гостях у Юрия Таманцева (РБК. Итоги): 

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

Примеры брендинга и продвижения одежды и обуви от PR2B Group:

 

Нейминг ТМ мужской одежды CAMFORD. Позиционирование. Креативная идея

 

Брендинг ALOLIKA: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, рекламный персонаж и мультипликационный рекламный ролик

 

 

 Мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки детской одежды ALOLIKA разработан и снят в пиар и брендинговом агентстве PR2B Group. 

Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель.

 

 

 

 

Ребрендинг MONARCH. Коррекция Платформы Бренда, Коррекция и регламентация логотипа ГК Монарх, разработка айдентики бренда и марок его товарных линеек. Регламентация архитектуры бренда и составление бренд-бука.

Логотипы для ГК МОНАРХ

 

Брендинг торговой сети kids avenue: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук

 

Брендинг торговой сети и собственной торговой марки WUUDUU: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук

 

Брендинг торговой сети и собственной торговой марки belydrozd: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук

 

Брендинг торговой сети и собственной торговой марки OBNYMY: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук 

 

Фирменный стиль для ГК "Монарх" - бренд Monarch™+суббренды (.ppt), Бренд-бук для ГК "Монарх" - бренд Monarch™+суббренды, текст заблюрен (.pdf),

Имя бренда, логотип, фирменный стиль, бренд-бук для сети магазинов детской одежды kids avenue(.ppt),

Имя бренда, логотип, фирменный стиль, рекламный персонаж, бренд-бук для салон-магазина детских интерьеров RoomYrooM(.ppt),

Транспортная (бортовая) реклама для торгово-развлекательного центра «Планета Детства»

 

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель о ритейле, брендинге, глобализации и национальных особенностях.

другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

новости pr2b group:
PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов

В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO «Пиартуби» читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)


PR2B Group: нейминг для модульного дома

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модульных домов - DublDom 


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России. 


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43