Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании LOTTE (Южная Корея, Сеул)
полная версия новости »
Нейминг от PR2B Group: SessionTime для успеха
Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга
полная версия новости »
Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA
полная версия новости »
Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования ZORGER/ЗОРГЕР.
полная версия новости »
PR2B Group: репутация для рыбной консервации
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH
полная версия новости »
страницы
«« [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »»