Investor Relations (IR) - отношения с инвесторами * – особая составляющая корпоративных PR(Пиар), которая формирует и поддерживает взаимовыгодные отношения с акционерами и другими членами финансового сообщества с целью максимизации рыночной стоимости организации.
В условиях кризиса и формирования новой посткризисной экономики, технологии Investor Relations (IR), направленные на формирование доверия к компании или бренду и обеспечение привлекательности акций для индивидуальных и институциональных инвесторов и финансовых аналитиков, ведут к сохранению или повышению ценности акций компании и сокращению стоимости инвестиционного капитала.
 
Специалисты в области Investor Relations (IR) отслеживают рыночные тенденции и формируют адекватную финансовую информацию, консультируют руководство компании и отвечают на запросы. Основной инструментарий IR – годовые отчеты, отчеты о доходах, аналитические записки, страницы корпоративного сайта с финансовой информацией, материалы для экономической прессы. Специалисты в области Investor Relations (IR), как правило – профессиональные финансисты, управленцы или юристы, имеющие значительный опыт практической работы в корпоративных организациях. 
 
Финансовая специализация PR2B Group обусловлена связями компании с бизнес-школой Executive MBA LWB и кафедрой финансовых рисков Государственного университета управления, где преподают ведущие специалисты фирмы. 
Среди IR-услуг PR2B Group:
1. аудит и упорядочение финансово-информационной политики организации; 
2. аудит и коррекция бренда, его рекламной, информационной и PR(Пиар)политики, в т.ч. - с точки зрения выхода на рынок IPO; 
3. разработка, оформление и дизайн инвестиционных документов (годовых отчетов, отчетов о доходах, аналитических и пресс-материалов); 
4. проведение собраний акционеров, специальных событий и пресс-конференций;
5. активное взаимодействие с экономическими СМИ, финансовыми аналитиками, рейтинговыми и сертификационными организациями. 
 
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
 
 
 
 
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
 
 
 

... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43


 
 
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com 
  
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Санация и PR (пиар) банка. Антикризисный PR (пиар) банка. Владимир Журавель
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
 
Любимые работы:
ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, включая описание ЦА, стратегии, концепции и идеи, сценарии конкретных мероприятий и бюджетирование. (Скачать,  .zip)
 
Годовые отчеты
Креативная концепция годового отчета БАНКА
Годовой отчет коммерческого банка "Нефтяной альянс" 2003 (Скачать, .pdf)
Годовой отчет коммерческого банка "Нефтяной альянс" 2005 (Скачать, .pdf)
 
PR-стратегия консалтинговой компании (Скачать, .doc)
PR-стратегия сертификационной компании (Скачать, .doc)
PR-проект по продвижению консалтинговой компании (Скачать, .doc)
 
* Часто используется и термин investment relations – инвестиционные отношения
 
Клиентский список PR2B Group
 
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
 
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы