Брендинг, реклама и PR сельского хозяйства и пищевой промышленности
а также
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания) – крупнейший производитель консервированных оливок, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп»(.pps) – производитель консервированной продукции Corrado™(.pps), La Corra™, Vilanta™(.pps), Компания «Лакония»(.pps) – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER™, Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hutor™(.pps) и многие другие
Для пищевых продуктов, продаваемых в розницу ключевым идентификатором бренда является этикетка и упаковка. Именно этикетка и упаковка, объединяя Имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя. Этикетка и упаковка заставляет совершить ПЕРВУЮ покупку, создаваяя целостный привлекательный образ товара. Воздействие этикетки и упаковки на потребителя основано не столько на текстовом материале, сколько на цвете, форме, графике, текстуре этикетки и упаковки. Если дизайн этикетки и упаковки узнаваем, соответствует ценовой нише товара и ожиданиям потребителя, как правило, совершаются все остальные последующие покупки. Поэтому маркетинг и дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев марок FMCG (ТНП) и поддерживается системой менеджмента качества (СМК) ПРОДУКТА.
Наиболее ярко это проявляется в пищевой и, особенно, – в консервной промышленности. Этикетка и упаковка в консервной промышленности – основной инструмент продаж, определяющий взаимоотношения производителя с потребителем. Изменение этикетки и упаковки, порой единственная возможность удержания своей доли рынка FMCG (ТНП).
Новые тенденции. В посткризисный период на российском рынке пищевых продуктов наметилась устойчивая группа тенденций в области брендинга, пиара (PR) и рекламы.
Прежде всего, это активное выведение на рынок новых брендов, рассчитанных на категорию потребителей «мидл минус» - нижний сегмент среднего класса. На рынке появляются марки, вызывающие ассоциации с качественными «гостовскими» продуктами советского времени или дореволюционными «фамильными» продуктами. Мировые бренды или маскирующиеся под них марки активно «разбавляются» русскими или псевдорусскими названиями. В целом, происходит не только рестайлинг марок, изменения этикеток и упаковок, особенно в секторе пищевых продуктов, но и комплексный ребрендинг.
Конкуренция усиливается. Во время любого кризиса усиливается конкурентная борьба, стоимость рекламного контакта с целевой аудиторией возрастает. Степень воздействия рекламного сообщения на аудиторию падает. В то же время, наблюдаемое тотальное сокращение рекламных бюджетов потребовало не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей и сообщений, сильнее воздействующих на потребителя. В рекламных бюджетах торговых организаций и владельцев брендов увеличилась доля креативных, брендинговых и PR работ. С середины ноября 2009 года усилился поток обращений в брендинговые агентства по вопросу создания новых торговых марок и ребрендингу старых, с учетом всех атрибутов бренда - Имя, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция и пр.
Рекламоносители FMCG. В посткризисный период резко увеличилась доля телевидения в рекламных бюджетах производителей FMCG, всегда бывшего основным медиаканалом FMCG (ТНП), причем, как правило – за счет других видов рекламы. Второе место традиционно занимает наружная реклама. Наиболее эффективными рекламоносителями FMCG являются телевидение, наружная реклама и реклама на местах продаж, стоимость тысячи контактов у них минимальна. Но телевидение имеет достаточно высокие стоимостные пределы эффективности. Как правило, если тратить менее $500 000 в месяц на телевизионную рекламу, ее воздействие недостаточно. Поэтому, тем владельцам брендов, которые могут себе позволить этот носитель, часто приходится сокращать другие статьи бюджета, в том числе – и почти столь же эффективную наружную рекламу, которая оказывает точечное воздействие на местное сообщество. А вот реклама на местах продаж всегда остается наиболее востребованным и эффективным средством.
С увеличением деловой активности, становятся популярны на рынке FMCG (ТНП) POSM, биллборды разных форматов, стикеры в вагонах метро (особенно для рекламы слабоалкогольных продуктов), а в Подмосковье и регионах - стикеры в электричках. Для информирования о выходе новых продуктов классов «премиум» и «мидл плюс» и о специальных акциях традиционно используются транспарант-перетяжки, активно воздействующие на автовладельцев. В целом, для продвижения FMCG, кроме относительно дорогого телевидения, используется и целый пул малозатратной и эффективной рекламы (презентация, .pdf)
Вино, водка, пиво, табак! Федеральный закон о рекламе существенно ограничил рекламные возможности таких «социально-опасных» товаров, как вино, водка, пиво, табак и пр. Законодательные ограничения рекламы пива (ее можно показывать только с 22.00 до 07.00) снизили присутствие на телевидении категории «пиво и безалкогольные напитки» на два пункта. «Крепкий алкоголь» - водка, коньяк, бренди, виски и пр. переместил рекламные бюджеты в основном в рекламу в прессе и акцентирует свое внимание на этикетке и рекламе на местах продаж...
Брендинг, PR и креатив помогают лидировать! Кризисные и посткризисные тенденции, обострившие конкуренцию на рынке FMCG, вызывают необходимость максимальной оптимизации рекламных бюджетов, возрастания в них долей расходных статей на брендинг, креатив и пиар. Высококонкурентный рынок FMCG требует создания максимально воздействующих на потребителя рекламных креативных идей и концепций, более ярких, запоминающихся и близких целевым аудиториям брендов. Надежным партнером производителей и владельцев торговых марок FMCG (ТНП) давно уже стали креативные студии и брендинговые агентства, которые, вместе с их департаментами стратегического развития и маркетинговыми отделами, формируют новые, узнаваемые с момента первого знакомства торговые марки, уровня БРЕНД, создают оригинальные упаковки и этикетки, а также – прорывные стратегии продвижения и поддержки.
По данным исследовательского отдела PR2B Group, доля брендинговых, PR, креативных и дизайнерских работ на отечественном рынке FMCG (ТНП) достигает уже 12-14 % от рекламных бюджетов (против 8-11% в докризисный период) и эта тенденция усиливается.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
Примеры работ для сельского хозяйства и пищевой промышленности:
Креативные идеи для продвижения продуктов Коррадо Групп(.pps), Название, логотип, этикетки Corrado™(.pps), Название, логотип, этикетки Vilanta™(.pps), Название, логотип, этикетки Hutor™(.pps), Логотип и этикетки Норильскпищепром™соки-воды(.pps), Промо-упаковка Сибирская корона™(.pps), Креатив, дизайн и копирайтинг буклета Компании «Лакония»(.pps), Креатив, дизайн и копирайтинг буклета косметики Skin Doctors™(.pps)
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
Среди созданных брендов: Corrado™, Vilanta™(.pps2Mb), Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), WorldMark™, ROTTO™(.pps5,8Mb), RoomYrooM™(.pps7,7Mb), Hutor™(.pps), kids avenue™(.pps), Corium™(.pps1,8Mb), RUSBarrus™(.pps) и многие другие.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
Клиентский список PR2B Group
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на iinfo@pr2b.com указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...
Станислав Герн (PR2B Group) о дизайне этикеток
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы
Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области сельского хозяйства и пищевой промышленности, являются перспективным направлением деятельности PR2B™ Group. В составе PR2B Group над марками пищевых продуктов работают две автономные креативные студии и брендинговое агентство. Такая структура позволяет нам сотрудничать с соперничающими организациями, а наши клиенты совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Куратором направления является Станислав Герн.