PR2B

Мультфильмы & Реклама

Мультипликационные рекламные ролики
2D анимация рекламы 
 
С детства мы привыкли смотреть мультипликационные фильмы, и до сих пор рассматриваем их как наиболее приятное времяпровождение. У нас не возникает «охранительного барьера», даже когда мы видим мультипликационный рекламный ролик.
 
Мульт, он и есть мульт. И в детстве, и сейчас. Смотрим, наслаждаемся, усваиваем, доверяем бренду.
 
Как этого добиться? Просто.
 
Рекламный герой – яркий, характерный и выразительный.
 
Рекламный персонаж TM ALOLIKA, разработан в PR2B Group
 
Для хорошего рекламного мультфильма нужен яркий, характерный, выразительный Рекламный Герой и взаимосвязанные с ним персонажи. 
 
Хорошо, если этот рекламный персонаж или корпоративный герой разработан брендинговым агентством, как неотъемлемый элемент сильного бренда.
Такие рекламные персонажи своим образом и действием, согласованным с архетипом целевой аудитории и платформой бренда не только привлекают внимание к марке, но и заставляют потребителя сопереживать ей, рассматривать марку, как свое «второе я», часть своей системы ценностей. Если же брендинговое агентство не озаботилось рекламным героем – его нужно создать. 
 
Для мультипликационного рекламного ролика «Добрая одежда из Сибири»  нами использовался не только созданный брендинговым агентством PR2B Group корпоративный герой Алолика. Ролик с избытком переполнен узнаваемыми образами русских сказочных персонажей, тщательно прорисованными мелкими деталями и смешными действиями, которые вызывают улыбку и дружественное отношение к торговой марке. Этот мультфильм хочется просматривать еще и еще, что обеспечивает потенциал распространения не только на телевидении, но и в сети Интернет.
 

Мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки детской одежды ALOLIKA разработан и снят в пиар и брендинговом агентстве PR2B Group. 
Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель.
 
Креативная Идея – новизна, оригинальность и привлечение внимания.
 
Интерес к рекламному мультфильму вызывает Креативная Идея, которая в в нашей мультипликационной студии естественным образом обрастает слоганом и сценарием, музыкой, шумовой и актерской озвучкой. 
 
Причем сценарные решения могут быть самыми невероятными и нереальными – это же мульт – ВСЕ ВОЗМОЖНО!
 
 Колобок и Иван Стрелец могут шить одежду для Вашей торговой марки. Или попробуйте без потерь для собственного авторитета надеть на Кота акваланг и отправить его  на постоянное место жительство в аквариум.
 
Например, в мультипликационном рекламном ролике «Тесновато?» , снятом нами для девелоперской компании Эталон-Инвест, Креативной Идеей было поставить рекламного героя в гипертрофировано ужасные, но тем не менее близкие целевой аудитории условия. В основе креативной идеи «Тесновато» лежит ключевой мотив покупателей квартир – расширение жизненного пространства. В ролике рекламный персонаж Кот ставится на место целевой аудитории - покупателей, которым тесно в их квартирках. На его хвост наступают, его пинают, в его квартире перенаселенность, куча людей, он прячется в тесном, мокром аквариуме... У целевой аудитории – почти такие же проблемы. И Коту, а также целевой аудитории предлагается выход - купить квартиру в «Изумрудных Холмах» Красногорска (рядом с Москвой), недорого по московским меркам..

 

 

Креативный мультипликационный рекламный ролик "ТЕСНОВАТО?" для проекта "Изумрудные Холмы" девелоперской компании Эталон-Инвест разработан и снят в креативной студии Станислава Герна (PR2B Group).

Среди творческой группы проекта - Станислав Герн, Виталий Ключников, Александр Маркелов, Алина Малина. Руководитель проекта - Александр Маркелов.
 
Кстати, при съемках этого мультфильма ни одного #КОТЭ не пострадало )))
 
Остальное – это производственный процесс: Бюджетирование, Персонажи (главные и второстепенные), Сценарии (литературный и режиссерский), Фоны, Съемка, Озвучка и Тайминг, из которого Заказчику надо иметь представление о бюджете и тайминге.
 
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

 

Владимир Журавель (PR2B Group): Почему мы против прерывания детских программ рекламой:

Сознание детей под влиянием тотального информационно-рекламного прессинга не развивается, а становится хранилищем штампов и стереотипов, в которых мы узнаем месседжи детской рекламы.
Реклама не воспринимается детьми критично, не вызывает у них раздражения, как у взрослых.
Реклама формирует у детей искажающее реальность клиповое сознание.
Реклама снижает объем оперативной памяти и замедляет скорость мышления у детей.
Поколение, с юных лет воспитанное в духе приверженности к определенным брендам, сохранит эту приверженность на протяжении всей жизни...

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43