PR2B

дизайн календарей

а также:

Что такое PUBLIC RELATIONS и РЕПУТАЦИЯ

Что такое БРЕНДИНГ и НЕЙМИНГ

Что делает ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК 

 

Календари - особый вид презентационной продукции. Это не просто знак внимания и престижный подарок.

Если потратить немного усилий на создание креативного образа Вашего бренда или фирмы и разместить его на календаре, Ваши партнеры и клиенты целый год будут им любоваться, воспитывая в себе и в своих посетителях приверженность Вашему бренду.

Календари - продукция сезонная. Дизайн календарей разрабатывается обычно в сентябре-октябре, чтобы к ноябрю-декабрю тираж уже был отпечатан и подготовлен к рассылке по клиентам и партнерам компании. 

 

ВАШ ПЕРСОНАЛ

Квартальный календарь со стандартными блоками

Разработка дизайна календаря для аутстаффинговой компании «Ваш персонал» была отмечена оригинальным визуальным решением. В качестве топа квартального календаря выступает логотип компании - цветок, лепестки которого можно рассматривать, как символическое изображение сотрудников. Над цветком-логотипом «кружат» пчелы с рабочими инструментами. Платформа бренда «Ваш персонал» поддерживает такую композицию.


Блоки квартального календаря стандартные с подложкой, топ и пчелы вырезались на плоттере, потом к каждой пчеле приклеивалась вручную тонкая пластиковая полоска (как ножка воблера) и затем другой конец полоски приклеивался к топу. На подложках блоков размещен слоган «Меньше затрат… больше возможностей!», а также – ссылка на сайт компании. В итоге получился презентационный квартальный календарь с привлекающими внимание динамическими элементами.

 

ЛУКОЙЛ

 

Квартальный календарь с нестандартными блоками

Топ (он же – верхняя подложка):
485×240 мм, бумага «Плайк» бордовая.
Тиснение золотой фольгой в 2-х местах:
1) Изогнутая линия справа внизу, повторяющая форму вырубки на листах с
полноцветной печатью;
2) Логотип в правом нижнем углу.
Бесцветный выборочный глянцевый УФ лак  (текстурная изогнутая  линия)
2 пружины (одна наверху топа), вырубка в центре верхней стороны в виде маленького полукруга.
Без пикколо,  в верхнюю пружину продета специальная скоба для подвески.
На топе крепится блок из 4 листов 485×240 мм (на верхней пружине), бумага матовая мелованная, 250 г/м2, печать 4+0 (CMYK), ВД лак матовый (1+0), вырубка.
Нижняя подложка:
485×175 мм: бумага «Плайк» бордовая, две вертикальные прорези под курсор, без печати
Блоки: (индивидуальный дизайн)
3 шт. по 12 листов 154×164 мм (всего 36 листов), в ряд горизонтально, бумага матовая мелованная 90 г/м2, печать 4+0 (CMYK). Крепление листов на пружину между топом и нижней подложкой.
Полиматовский курсор: 18×12 мм (размер окошка)

 

Center-IT

 

 

Нестандартный календарь в блокноте.

Блокнотик формата А5, вклеенный в обложку с дополнительной полосой.

Как бы небольшая папочка. На одной из полос - календарик бухгалтера.

Первый рисунок - вид изделия "снаружи" в развернутом виде (справа - полоса с календарем,
которая в сложенном виде получается как бы второй полосой обложки).
Желтым показаны линии биговки.

Второй рисунок - вид изделия в развернутом виде с внутренней стороны, на самой правой полосе - вклеенный отрывной
блокнотик.

Изделие выполнено в стиле, имитирующем современный гаджет (планшет или покетбук) в чехле. Т.е. вся текстура и прострочки напечатаны.

Цветовая гамма определяется корпоративными цветами заказчика: синий и оранжевый.

 

Есть ТРИ способа начать работать с PR2B Group...

Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.ru

Брифы, технические задания PR2B Group

новости pr2b group:
PR2B: «Стажировка для SuperReclaMan’а»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов

В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO «Пиартуби» читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)


PR2B Group: нейминг для модульного дома

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модульных домов - DublDom 


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России. 


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43