PR2B

News PR2B Group

PR2B Group и Энергетические выставки России: соглашение о сотрудничестве

PR (пиар) и брендинговое агентство (холдинг) PR2B Group и ГК «Энергетические выставки России» заключили соглашение о сотрудничестве.


Партнер PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор известнейших всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Энергообеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.


Сотрудничество PR2B Group и Энергетических выставок России - взаимовыгодно. PR2B Group обеспечивает партнеру информационную, брендинговую и креативную поддержку, а ГК «Энергетические выставки России» – скидки на размещение и концептуально-методические консультации для продвижения отраслевых клиентов. 
 

Надо отметить, что брендинг, PR (включая IR и GR) и реклама нефтегазовых предприятий является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ЗАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
 

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, вопросы, связанные с энергетикой, актуализируются в посткризисный период:  «Энергетика востребована мировой экономикой и экономикой России. Она была востребована даже  в кризис и особенно актуализируется при формировании посткризисной экономики. Цена на энергоносители может колебаться, но спрос есть всегда. Предприятия нефтегазового сектора ТЭК формируют половину доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Заинтересованность иностранных компаний в энергетике России определяет необходимость развития ее внешнеэкономической деятельности. Особое место при этом отводится повышению конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями, превращения торговых марок в бренды (Brand), подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке и, не побоюсь этого слова, агрессивной внешнеэкономической политике».
 

Николай Итаров
пресс-секретарь
PR2B Group
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/

 

дата публикации: 27/09/2010 12:03:44.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43