PR2B

Реклама на перетяжках

Рекламные кампании на транспарант-перетяжках - сильная сторона PR2B Group. Мы осуществляем не только подбор мест, изготовление и размещение транспарант-перетяжек. Мы создаем оригинальные рекламные слоганы и дизайн-макеты с "эффектом покадрового приближения", которые сильнее воздействуют на потенциального потребителя.

 

Ликбез. 

Транспарант-перетяжка  - двустороннее полотно, размещённое над проезжей частью при помощи тросовых конструкций. Материалом для изготовления полотна перетяжки служит либо хлопок, либо шёлк. Хлопковые перетяжки используются обычно при размещении на одну декаду (10 дней). Перетяжки из шелка - если предполагается более долговременное размещение или необходимо показать градиенты или фотоизображения. Хлопок же позволяет использовать только трафаретную печать. 

 


Транспарант-перетяжки (называемые также растяжками или банерами) размещены непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. Перетяжки расположены во всех районах и на всех основных магистралях г.Москвы, их насчитывается более 1800 штук. Изображение на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы.

 


 

Большая часть целевой аудитории рекламных кампаний с использованием транспарант-перетяжек - это люди со средним и высоким достатком, передвигающиеся в автомобилях. Поэтому, среди заказчиков преобладают бренды, финансовые структуры, организации, работающие в сфере недвижимости и пр. Часто транспарант-перетяжки используются для анонсирования в краткой форме ограниченных по времени событий: концертов, выставок, промо-акций, распродаж; сообщают об открытии поблизости новых магазинов…

 

 

 

Идеальная перетяжка. 

Идеальная перетяжка не перегружена информацией. Основная целевая аудитория рассматривает перетяжку в движении. Поэтому главная задача рекламиста - "зацепить глаз". Можно "цветовым пятном". Можно диссонансом. Можно разноформатными шрифтами. Можно слоганом. Лучше - комбинацией из всех составляющих.

 

Технические требования к макету транспарант перетяжки (Скачать, 0,3 Mb .doc)

 

Сборник стандартных конструкций наружной рекламы, используемых в г. Москве (Скачать, 13 Mb .pdf)

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com  

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО  Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Клиентский список PR2B Group

  

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

новости pr2b group:
Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


PR2B Group: нейминг финансовой организации CREDITONUS

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки для финансового рейтингового агентства – Creditonus


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Нейминг и Брендинг от PR2B Group: WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды - WUUDUU


PR2B Group: нейминг для модульного дома

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модульных домов - DublDom 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43