РЕКЛАМА, БРЕНДИНГ НЕЙМИНГ  И PR (ПИАР) ОДЕЖДЫ И ОБУВИ 
а также 
Что такое БРЕНДИНГ ? 
Как придумать НАЗВАНИЕ  бренда/фирмы - НЕЙМИНГ , НЕЙМИНГ ОДЕЖДЫ , НЕЙМИНГ ОБУВИ  
Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ  и БРЕНДБУК  
 
Брендинг  и  нейминг  одежды и обуви , PR ( Пиар ) и  реклама  одежды и обуви 
 
  Брендинг  и  PR клиентском списке TM ALOLIKA , Компания «Бон Стрит»  – представитель в России торговых марок модной одежды и аксессуаров: Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™ , Компания «Мотиви-М»  – представитель в России MOTIVI™ ,  ГК "Монарх"  - владелец бренда Monarch™  и суббрендов(.ppt) , сеть магазинов детской одежды kids avenue (.ppt)  и многие другие.
Вы всегда можете связаться с нами по
тел.: +7 (495) 972 47 43, skype: pr2bgroup   или e-mail: info@pr2b.ru ; info@pr2b.com 
 
Мы - на телеканале РБК 
Скандал, Пиар и Louise Vuitton...
VIDEO 
 
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель в гостях у Юрия Таманцева (РБК. Итоги): 
Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...
 
PR2B. PR to business. PR to brand.  Мы создаем и продвигаем бренды.
Примеры  брендинга и продвижения одежды и обуви от PR2B Group:
 
Нейминг ТМ мужской одежды CAMFORD. Позиционирование. Креативная идея
 
Брендинг ALOLIKA: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, рекламный персонаж и мультипликационный рекламный ролик
 
VIDEO  
 Мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки детской одежды ALOLIKA разработан и снят в пиар и брендинговом агентстве PR2B Group.  
Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель. 
 
 
 
 
Ребрендинг MONARCH. Коррекция Платформы Бренда, Коррекция и регламентация логотипа ГК Монарх, р азработка айдентики бренда и марок его товарных линеек. Регламентация архитектуры бренда и составление бренд-бука. 
Логотипы для ГК МОНАРХ 
 
Брендинг торговой сети kids avenue: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
 
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки WUUDUU: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
 
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки belydrozd: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
 
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки OBNYMY: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук 
 
Фирменный стиль для ГК "Монарх"  - бренд Monarch™+суббренды (.ppt) , Бренд-бук для ГК "Монарх"  - бренд Monarch™+суббренды, текст заблюрен (.pdf) ,
Имя бренда, логотип, фирменный стиль, бренд-бук для сети магазинов детской одежды kids avenue (.ppt) ,
Имя бренда, логотип, фирменный стиль, рекламный персонаж, бренд-бук для салон-магазина детских интерьеров RoomYrooM (.ppt) ,
Транспортная (бортовая) реклама для торгово-развлекательного центра «Планета Детства»  
 
Кто подставил медиа-поросенка?  Владимир Журавель о ритейле, брендинге, глобализации и национальных особенностях.
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ  
 
Быстрый переход: 
Брендинг , Нейминг Слоган , Логотип , Фирменный стиль , Бренд-бук , Платформа Бренда , Аудит Бренда , Адаптация Бренда , Как назвать компанию Ребрендинг , Имя Бренда , Имя Фирмы , Рекламный персонаж , Этикетка  & Упаковка , Представительская продукция 
PR (пиар ), Управление репутацией , PR-сопровождение , PR агентство , Стратегический PR , PR и СМИ , Интернет-PR , Кризисный PR , Креативный PR , Government Relations  (GR Investment Relations  (IR ), Events , PR аудит , Корпоративный PR , PR стратегии , Public Relations 
 
Реклама , Рекламная кампания , Креатив , Размещение рекламы