PR2B

VILANTA TM

Брендинг VILANTA TM
VILANTA TM

 

Нейминг. Слово Vilanta фантазийно, основывается на общеизвестном слове английского языка Village - "деревня", а итальянский аффикс  -аnta- придает торговой марке средиземноморский колорит. Выстраивается образ натурального продукта, выращенного в рамках итальянских традиций. 

Vilanta – качественная, экологически безопасная продукция по адекватной цене.

 
 
 
 
 
 
 
Бренд Vilanta отстраивался от бренда Cоrrado – также в сегмент middle, но в психографическую категорию, основанную на ПРИНЦИПАХ:
 
Характерно:
 
Шрифт с засечками;
Отсутствие тонких линий в логотипе;
Средне-сложная форма логотипа;
Отсутствие надписи «quality» под логотипом;
Тангирная сеточка, но проще – параллельными прямыми.
 
 
 
В связи с начавшимся кризисом в 2010 году был проведен ребрендинг –марка была переведена в ценовой сегмент middle minus - Low.
 
Характерно:
 
Изменена цветовая гамма с зеленой на синюю

Грубая окантовка шрифта и логотипа;

Увеличенная центральная изобразительная часть;
Отказ от тангирной сеточки;
Центрирование названия продукта за счет визуальной части
 
 

 

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43