PR2B

ГК Энергетические выставки России

ГК Энергетические выставки России

ГК «Энергетические выставки России» - оператор всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.


PR (пиар) - программа, разработанная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии,  тактики и деловых сценариев для управления репутацией ГК «Энергетические выставки России».


Модели, разработанные в программе, актуальны, как на этапе выхода на рынок, так и на этапе дальнейшего развития и расширения  бизнеса.
Подробность и поливариантность, заложенные в программе, позволяют использовать ее как методологическую и практическую базу для работы маркетингового, рекламного и PR подразделений ГК «Энергетические выставки России», а также – внешних коммуникационных агентств.


На основе программы возможно осуществление:
1)   комплексного маркетингового, рекламного и PR-обслуживания КОМПАНИИ;
2)   текущего и среднесрочного планирования маркетинговых мероприятий КОМПАНИИ;
3)   формулирования технических заданий для рекламной, PR-службы  КОМПАНИИ;
4)   формирования бюджета маркетингового, рекламного и PR подразделений.


Цель программы  — эффективное завоевание  значительной доли рынка в выбранном сегменте. При этом в основе разработки лежит базовая Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО).


Центральная задача программы —  выработка четких и обоснованных критериев для ведения маркетинговых действий ГК «Энергетические выставки России».
Каждой клиентской аудитории выделенной в ходе исследования, в программе посвящен отдельный раздел. В каждом разделе дано краткое определение  данной аудитории, сформулированы ее нужды и потребности, препятствия и опасения, а также содержатся способы наиболее эффективного удовлетворения первых и нивелирования последних.


Для каждой из аудиторий предложен свой набор стратегий и тактических приемов. Таким образом, по каждой контактной группе выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR, включая типовую форму и примерную тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия данной группой.

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ


 

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43