Спор на тему, что есть пиар (PR), брендинг и реклама: науки ли это, опирающиеся на точный расчет, или искусства, основанные на интуиции и безупречном вкусе, тихо тлеет не одно десятилетие.
На самом деле, традиционный спор «физиков» с «лириками» - это лишь спор об излюбленных приемах пиара, брендинга и рекламы. Есть пиарщики, бренд-менеджеры и рекламисты - «физики», есть пиарщики, бренд-менеджеры и рекламисты - «лирики». Каждый выбирает свое амплуа. Необходимы и те, и другие. Ведь результат – на границе науки и искусства, и в равной мере зависит и от того, и от другого.
В PR2B Group (Пиартуби Групп) работают и «физики», и «лирики». И не просто уживаются, а гармонично и эффективно взаимодействуют. Потому что и Пиар, и Брендинг, и Реклама – это все технологичное искусство. Преимущество получает тот, кто первым может воспользоваться передовыми достижениями.
В своей работе в PR2B Group мы используем передовые технологии пиара, брендинга и рекламы. Некоторые из них эксклюзивны, они только наши.
НАШЕ ПОРТФОЛИО