PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY.

 

 

BONZY – это высококачественная спортивная и повседневная одежда и обувь, а также принадлежности для занятий единоборствами.

 

Специалисты PR2B Group сформировали платформу бренда, придумали маркетинговое название, разработали логотип и зарегистрировали товарный знак.

Разработка нейминга (создание сильного названия для бренда) BONZY велась по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.

 

Название BONZY – фантазийное, но вызывает целую группу ассоциаций, помогающих торговой марке развиваться до уровня модного бренда. Оно фонетически согласно с японским словом, давно уже ставши интернационализмом, «банзай», означающим «давай!». Сходно с интернационализмом «бонза», т.е. «главный», «влиятельный», вводящим в бренд дополнительный статус. Созвучно с американизмом bonzer – «замечательно», «прекрасно», «хорошо» и французским bon с тем же значением.

 

Как показала нейрокомпьютерная диагностика, фантазийное слово BONZY воспринимается как «хороший», «замечательный», «прекрасный», «активный», «сильный» и «лидирующий». Кроме того, сходство с японским императивом «банзай» придает торговой марке здоровую агрессию и склоняет к действию, причем, как к покупке, так и к занятиям спортом. Также торговая марка Bonzy рассматривается целевой аудиторией как имя собственное, что само по себе уже дает хорошие перспективы для легендирования и визуализации бренда, в том числе - создания бренд-персонажа.

Логотип торговой марки BONZY комбинированный. Он состоит из графического знака, изображающего стилизованного японского воина с мечом и шрифтового знака.

 

В целом, нейминг BONZY создает образ бренда для активных, спортивных и нацеленных на успех, что и было целью разработки.

 

В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

 

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Спорт, как генератор эмоций, давно стал модным трендом. В свою очередь, мода нуждается в эмоциональных, спортивных и агрессивных брендах, уверенно захватывающих сейчас отечественные рынки и отодвигающих в сторону старые торговые марки.…»

 

Надо отметить, что брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, мужская одежда CAMFORD, женская одежда WUUDUU, belydrozd и OBNYMY, детская одежда и обувь kids avenue, обувь и аксессуары из кожи MERLE BLANC, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group  || +7 (495) 972 47 43

info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/ || http://нейминг.name/

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ  

дата публикации: 26/10/2023 15:18:48.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43