PR2B

Стратегия

Есть всего две причины, по которым люди покупают товары. 

 

Причина первая

 

Товар решает какую-либо насущную проблему, или проблему, которая может возникнуть, или проблему, не существующую в действительности, в реальность которой потребитель, тем не менее, верит (с подачи рекламиста, естественно).
 
Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?- Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.
О.Генри. «Кто выше?»

 

Причина вторая

 

Обладание товаром позволяет приобщиться к чему-либо такому, что нравится потребителю, что он считает для себя важным.

 

«Рекламная стратегия» и «рекламная идея» – два близких термина.

 

Рекламная стратегия


Рекламная стратегия – определение смысла приобретения товара, который рекламируется. С чего, собственно, его покупать? Вот этот то смысл и надо найти, если он есть, или изобрести, если его нет. 
 
-  Я учу ее хорошенько чистить лампу и вовремя подливать керосину. Если она исполнит мой совет, лампа не взорвется. А когда у нее есть песок, она знает наверняка, что взрыва не будет, и одной заботой у нее меньше.  
О.Генри. «Кто выше?»
 

Рекламная стратегия - направление, в котором необходимо двигаться, создавая рекламный продукт. Как донести до потребителя конкретную выгоду, которую, быть может, рекламист только что придумал.

 

Рекламная стратегия – выбор оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки рекламного сообщения до определенной аудитории.

 

Рекламная стратегия относится к цели, как план к конечному результату.


Рекламная идея

 

Рекламная идея - способ реализации стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный образ, персонаж, сюжетный ход, слоган.

 

Стратегия – это содержание,  рекламная идея – форма.


Без чего можно обойтись?

Форма в некоторых случаях может существовать без содержания. Рекламная идея может быть найдена интуитивно, без стратегии. Но, как правило, это – попадание пальцем в небо.
 

 

Содержание без формы не может существовать в принципе. Любая стратегия мертва и нереализуема без творческого потенциала исполнителей, в головы которых приходят рекламные идеи.
 

Стратегия – хороший прицел и четкий выбор цели, стратегия – это техника, сконструированная специалистами. Но, если снайпер близорук, точного попадания не будет.
 

С другой стороны, самый меткий стрелок с допотопной берданкой в руках, со сбитым прицелом – тоже не воин.

 

Правильно разработанная стратегия – эффективное оружие, но только в умелых руках.

 

 

 

 

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43