• Репутация
• Имидж • Известность • Стратегический PR • PR-сопровождение • Кризисный PR • Creative PR • Government Relations (GR) • Investment Relations (IR) • Media Relations (PR СМИ) • Интернет-PR • Events (PR мероприятия) • PR&Brand аудит • Внутренний PR
• Нейминг
• Бренд и брендинг • Брендинг от PR2B Group • Легендирование и Концепция бренда • Управление брендом • Ребрендинг и ренейминг • Имя бренда • Слоган • Фирменный стиль • Логотип (товарный знак) • Корпоративный герой • Бренд-бук • Корпоративный дизайн • Дизайн упаковки и этикетки • Дизайн представительской продукции • Сувениры • Ценность бренда • Аудит бренда • Адаптация бренда • Неймбук • Технология имиджнейминг • Как назвать фирму • История нейминга • Элементы фирменного стиля • Копирайтинг | ||||||
банки & финансы •
недвижимость •
FMCG (ТНП) •
торговля •
нефть&газ •
промышленность •
политика •
медицина •
туризм •
рестораны
| ||||||
СтратегияЕсть всего две причины, по которым люди покупают товары.
Причина первая
Товар решает какую-либо насущную проблему, или проблему, которая может возникнуть, или проблему, не существующую в действительности, в реальность которой потребитель, тем не менее, верит (с подачи рекламиста, естественно).
Причина вторая
Обладание товаром позволяет приобщиться к чему-либо такому, что нравится потребителю, что он считает для себя важным.
«Рекламная стратегия» и «рекламная идея» – два близких термина.
Рекламная стратегия
Рекламная стратегия - направление, в котором необходимо двигаться, создавая рекламный продукт. Как донести до потребителя конкретную выгоду, которую, быть может, рекламист только что придумал.
Рекламная стратегия – выбор оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки рекламного сообщения до определенной аудитории.
Рекламная стратегия относится к цели, как план к конечному результату.
Рекламная идея - способ реализации стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный образ, персонаж, сюжетный ход, слоган.
Стратегия – это содержание, рекламная идея – форма.
Форма в некоторых случаях может существовать без содержания. Рекламная идея может быть найдена интуитивно, без стратегии. Но, как правило, это – попадание пальцем в небо.
Содержание без формы не может существовать в принципе. Любая стратегия мертва и нереализуема без творческого потенциала исполнителей, в головы которых приходят рекламные идеи. Стратегия – хороший прицел и четкий выбор цели, стратегия – это техника, сконструированная специалистами. Но, если снайпер близорук, точного попадания не будет. С другой стороны, самый меткий стрелок с допотопной берданкой в руках, со сбитым прицелом – тоже не воин.
Правильно разработанная стратегия – эффективное оружие, но только в умелых руках.
| ||||||
PR • ПИАР • Нейминг • Брендинг • Логотип • Фирменный стиль • Бренд-бук • Креатив • Как назвать фирму • Управление репутацией • GR • Naming • Ребрендинг | ||||||
Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru. Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru info@pr2b.com; skype: pr2bgroup многоканальный +7 (495) 972 47 43 | ||||||