PR2B

rating quot russian pr agency

По итогам 2011 года, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России по медиа-активности.

27 июля 2012 года, во время празднования организованного РАСО и ЦКТ PRОПАГАНДА Дня PR-специалиста, были обнародованы результаты рейтингов, составленных компаниями SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получили заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».

Компания PR2B Group была названа среди победителей рейтинга медиа-активности российских pr-агентств.

Победителями рейтинга медиа-активности российских pr-агентств стали (даны в алфавитном порядке):
- агентство Fleishman-Hillard Vanguard,
- компания Infomost Communications,
- компания PR2B Group,
- центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА,
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,
- коммуникационное агентство АГТ,
- коммуникационная группа Инсайдерс.

Как отметила PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская: «Компания «Медиалогия» специально к празднованию Дня PR-специалиста подготовила профессиональные медиа-рейтинги pr-агентств за 2011 год. Рейтинги были рассчитаны по базе СМИ из 9 000 источников по известным и понятным для pr-специалистов методикам. Учитывалась упоминаемость в СМИ, цитируемость представителей агентств. А также мы сделали рейтинг по нашему медиа-индексу - Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает качественное присутствие в инфополе. Поздравляем всех победителей!»

 

По данным информационно-аналитической системы «Медиология», в августе 2010 PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group вошло в рейтинг самых упоминаемых PR-агентств.
PR2B Group вошло в ТОП-15 лучших, как по количественной, так и по качественной оценке. Причем по количественным показателям медиа-активности агентство занимает 6-е место в рейтинге.
Основным показателем для построения рейтинга является Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие в информационном поле.
Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает более 4 500 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Компания «Медиалогия» регулярно проводит мониторинг рынка и составляет медиарейтинг PR-агентств, которые наиболее ярко представлены в СМИ.
 

ТОП-15 PR-агентств по количественной оценке:
Место в рейтинге    Объект                                              Кол-во упоминаний
1                           Коммуникационная группа АГТ              162
2                           SPN Ogilvy                                                119
3                           Infomost Communications                         76
4                           НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS         65
5                           Fleishman-Hillard Vanguard                     55
6                           PR2B Group                                             46
7                           INSIDERS                                                 42
8                           Pro-Vision Communications                     36
9                           PR Partner                                               30
10                         ГК "Никколо М"                                        26
11                         ИМА-консалтинг                                      21
12                         Чумиков ПР и консалтинг                       18
13                         КА 3.14R                                                  17
13                         Ketchum                                                  17
12                         BC Communications                                15
12                         PRопаганда                                            15
12                         "ПРОСТОР: PR&Консалтинг"                 15
13                         "Кузьменков и партнеры"                       14
14                          Hill & Knowlton                                         11
14                          "Деловая Лига"                                       11
15                          Comunica                                                10
15                          КРОС                                                      10

новости pr2b group:
PR2B: «Стажировка для SuperReclaMan’а»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов

В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO «Пиартуби» читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)


PR2B Group: нейминг для модульного дома

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модульных домов - DublDom 


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России. 


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебели

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае?

Московское агентство PR2B Group разработало название для отеля, расположенного в  городе Гуанчжоу – LANDSMAN.


Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA


Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. 


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43