По итогам 2011 года, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России по медиа-активности.
27 июля 2012 года, во время празднования организованного РАСО и ЦКТ PRОПАГАНДА Дня PR-специалиста, были обнародованы результаты рейтингов, составленных компаниями SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получили заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».
Компания PR2B Group была названа среди победителей рейтинга медиа-активности российских pr-агентств.
Победителями рейтинга медиа-активности российских pr-агентств стали (даны в алфавитном порядке):
- агентство Fleishman-Hillard Vanguard,
- компания Infomost Communications,
- компания PR2B Group,
- центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА,
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,
- коммуникационное агентство АГТ,
- коммуникационная группа Инсайдерс.
Как отметила PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская: «Компания «Медиалогия» специально к празднованию Дня PR-специалиста подготовила профессиональные медиа-рейтинги pr-агентств за 2011 год. Рейтинги были рассчитаны по базе СМИ из 9 000 источников по известным и понятным для pr-специалистов методикам. Учитывалась упоминаемость в СМИ, цитируемость представителей агентств. А также мы сделали рейтинг по нашему медиа-индексу - Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает качественное присутствие в инфополе. Поздравляем всех победителей!»
По данным информационно-аналитической системы «Медиология», в августе 2010 PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group вошло в рейтинг самых упоминаемых PR-агентств.
PR2B Group вошло в ТОП-15 лучших, как по количественной, так и по качественной оценке. Причем по количественным показателям медиа-активности агентство занимает 6-е место в рейтинге.
Основным показателем для построения рейтинга является Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие в информационном поле.
Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает более 4 500 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Компания «Медиалогия» регулярно проводит мониторинг рынка и составляет медиарейтинг PR-агентств, которые наиболее ярко представлены в СМИ.
ТОП-15 PR-агентств по количественной оценке:
Место в рейтинге Объект Кол-во упоминаний
1 Коммуникационная группа АГТ 162
2 SPN Ogilvy 119
3 Infomost Communications 76
4 НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS 65
5 Fleishman-Hillard Vanguard 55
6 PR2B Group 46
7 INSIDERS 42
8 Pro-Vision Communications 36
9 PR Partner 30
10 ГК "Никколо М" 26
11 ИМА-консалтинг 21
12 Чумиков ПР и консалтинг 18
13 КА 3.14R 17
13 Ketchum 17
12 BC Communications 15
12 PRопаганда 15
12 "ПРОСТОР: PR&Консалтинг" 15
13 "Кузьменков и партнеры" 14
14 Hill & Knowlton 11
14 "Деловая Лига" 11
15 Comunica 10
15 КРОС 10