PR2B

Изумрудные холмы - TM

Изумрудные холмы - TM

 СИТУАЦИЯ

Агентство PR2B Group разработало группу креативных концепций для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».

 

Жилой микрорайон «Изумрудные Холмы» строится на северо-западе Московской области - в экологически чистом пригороде Москвы - городе Красногорске. Нейминг бренда (разработка названий) подчеркивает наличие в непосредственной близости уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов.

«Изумрудные Холмы» - пример комплексной квартальной застройки. Проект предусматривает строительство двадцати многоквартирных жилых корпусов разной этажности, детских садов, школ (общеобразовательных и художественной), медицинского центра, а также крупного спортивно-развлекательного комплекса с бассейном и водным парком. Микрорайон «Изумрудные Холмы» представляет собой закрытую территорию с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни. Девелопером проекта является компания «Эталон-Инвест».

 

1. КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТЕСНОВАТО

В рамках рекламной кампании ТЕСНОВАТО, PR2B Group разработала креативную концепцию,  взаимосвязанные визуальные образы и воплотила их на различных рекламных носителях – в электронных СМИ, на разноформатных билбордах, в прессе, на стикерах в вагонах московского метрополитена, в интернете.

В основе креативной идеи «Тесновато» лежит ключевой мотив покупателей квартир – расширение жизненного пространства. В визуальном ряду использован маленький аквариум, в который с трудом уместился рекламный герой - Кот.

 

Центральным элементом рекламной кампании стал мультипликационный рекламный ролик, который разработало и сняло креативное агентство Станислава Герна (PR2B Group) с использованием корпоративного героя девелоперской компании «Эталон-Инвест». В ролике рекламный персонаж Кот ставится на место целевой аудитории - покупателей, которым тесно в их квартирках. На его хвост наступают, его пинают, в его квартире перенаселенность, куча людей, он прячется в тесном, мокром аквариуме... У целевой аудитории – почти такие же проблемы. И Коту, а также целевой аудитории предлагается выход - купить квартиру в «Изумрудных Холмах» Красногорска (рядом с Москвой), недорого по московским меркам...

 

 

 

Креативный мультипликационный рекламный ролик "ТЕСНОВАТО?" для проекта "Изумрудные Холмы" девелоперской компании Эталон-Инвест разработан и снят в креативной студии Станислава Герна (PR2B Group).

Среди творческой группы проекта - Станислав Герн, Виталий Ключников, Александр Маркелов, Алина Малина. Руководитель проекта - Александр Маркелов.
 

 

Кстати, при съемках этого мультфильма ни одного #КОТЭ не пострадало )))

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43