• Репутация
• Имидж • Известность • Стратегический PR • PR-сопровождение • Кризисный PR • Creative PR • Government Relations (GR) • Investment Relations (IR) • Media Relations (PR СМИ) • Интернет-PR • Events (PR мероприятия) • PR&Brand аудит • Внутренний PR
• Нейминг
• Бренд и брендинг • Брендинг от PR2B Group • Легендирование и Концепция бренда • Управление брендом • Ребрендинг и ренейминг • Имя бренда • Слоган • Фирменный стиль • Логотип (товарный знак) • Корпоративный герой • Бренд-бук • Корпоративный дизайн • Дизайн упаковки и этикетки • Дизайн представительской продукции • Сувениры • Ценность бренда • Аудит бренда • Адаптация бренда • Неймбук • Технология имиджнейминг • Как назвать фирму • История нейминга • Элементы фирменного стиля • Копирайтинг | ||||||
банки & финансы •
недвижимость •
FMCG (ТНП) •
торговля •
нефть&газ •
промышленность •
политика •
медицина •
туризм •
рестораны
| ||||||
Брендинг. Упаковка&Этикетка
CORRADO - пожалуй, самая известная марка, разработанная специалистами PR2B Group. Это одна из самых популярных и СТАТУСНЫХ марок на российском рынке пищевых товаров.
Брендинг марки. Разработана платформа бренда, имя бренда, логотип, фирменный стиль, этикетки и упаковки. Созданна рекламная стратегия. Под влиянием успеха марки, компания-владелец бренда UVS Group была переименована в Corrado Group.
Как мы считаем, бренды строятся на статусности, принципах или действии. Марка CORRADO построена на статусности, которая подтверждается: 1.Иностранным происхождением Имени бренда, 2. Геральдическим элементом на товарном знаке и сложной формой этого знака, 3. Антикварной цветовой гаммой товарного знака, 4. Словом QUALITY (качество), располагающимся на каждой этикетке под товарным знаком, 5. Градиентной сеточкой "под водяной знак", 6. Фразой "Произведено по заказу и под контролем Corrado Universal Inc. 6. Сертификационным знаком системы менеджмента качества. 7. Отраслевыми наградами на отдельных видах товаров...
Имя CORRADO имеет для росийского потребителя символическое значение. Вся страна, с замиранием сердца, смотрела серилы "Спрут 1, 2 и 3". Сопереживала и сочувствовала комиссару Коррадо Каттани... Этот узнаваемый символ помог при продвижении марки и сэкономил значительные деньги на ее раскрутке.
| ||||||
PR • ПИАР • Нейминг • Брендинг • Логотип • Фирменный стиль • Бренд-бук • Креатив • Как назвать фирму • Управление репутацией • GR • Naming • Ребрендинг | ||||||
Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru. Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru info@pr2b.com; skype: pr2bgroup многоканальный +7 (495) 972 47 43 | ||||||