PR2B

Библиотечка

В некоторых рекламных агентствах фирма возмещает своим сотрудникам стоимость билетов, которые те приносят после посещения выставок, музеев, концертов и театральных спектаклей. Главное – билеты не терять.


И это правильно. Рекламист должен хотя бы не деградировать. А в идеале – интеллектуально развиваться. От уровня его развития зависит качество того самого рекламного продукта, который он производит.


Рекламист еще и читать должен. И не просто должен – обязан. И не только книги по своей прямой специализации, но и вообще… развиваться….
Многие работы, книги, монографии можно найти в прямом доступе в онлайн-библиотеках. Но есть и редкости, которых не сыщешь.
Мы решили основать свою собственную открытую библиотечку и собирать на ее полках самые разные разности и редкости. Не только монографии и справочники по рекламе и пиару, но и многое другое. То, что найти трудно, читать интересно, а в деле, рано или поздно, обязательно пригодится.

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43