PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: Выносливость креативности

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR (Пиар) и брендинг-агентство PR2B Group (Пиартуби Групп), осуществила комплекс работ по созданию дизайна сотой (!) этикетки для торговой марки Corradо™, принадлежащей группе компаний ОАО «Коррадо Групп».

 



Надо отметить, что и саму марку Corrado™, и две других марки La Corra™ и VILANTA™ разработали в студии Станислава Герна. Теперь эти бренды продаются во всех торговых сетях России и пользуются устойчивым спросом, опережая по приверженности даже раскрученные зарубежные марки.

Производственные мощности Коррадо Групп расположены в лучших регионах произрастания овощей и фруктов – в Болгарии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Таиланде.

По словам Станислава Герна: «Проект был своего рода испытанием творческой выносливости агентства или, если хотите, испытанием нашей креативности на выносливость, потому что решение задачи требовало концентрации не только творческих, но и в буквальном смысле физических сил».

Авторство дизайн-концепции и всех ключевых изображений принадлежит арт-директорам PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group Станиславу Герну и Жанне Журавель.

Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области FMCG, являются традиционным направлением деятельности PR2B™ Group. В составе PR2B Group работают пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR (Пиар) и брендинг-агентству PR2B Group работать на высококонкурентном рынке FMCG с соперничающими организациями, а наши клиенты совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Куратором направления является Станислав Герн.

В отраслевом клиентском списке PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания) – крупнейший производитель консервированных оливок, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, VILANTA™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER™, Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hütor™ и многие другие.

Москва

17.11.09

Николай Итаров

пресс-секретарь

 

PR (Пиар) и брендинг-агентства

PR2B Group

тел/факс (495) 972 47 43

e-mail: info@pr2b.ru

сайт: www.pr2b.ru
 

дата публикации: 12/02/2010 16:39:46.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43