PR2B

News PR2B Group

Президент PR2B Group Владимир Журавель – в гостях у телеканала РБК

Специалисты АКАР поторопились заявить о кризисе рынка рекламы в 2014 году …
Телеканал РБК. Главные Новости. 16:00 06. 11.2014 

http://youtu.be/0Sf3VaLPtbs

 

Ведущая: -Рекламный рынок в преддверии кризиса: за 10 месяцев этого года он вырос лишь на 5%, а это в два раза меньше, чем год назад - констатируют в Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Продолжилось падение на рынке прессы. Он уменьшился на 10%. Относительно медленно падает реклама в газетах (минус 6%), чуть хуже ситуация на журнальном рынке. А вот рынок рекламы на телевидении наоборот вырос, правда, всего на 4%, превысив 112 млрд. рублей. Из них основную часть средств получили эфирные каналы. Чуть менее 3 млрд. достались кабельным и спутниковым вещателям. Продолжает уменьшаться объем медийной интернет рекламы: он потерял 2%, хотя в этот же период 2013 года он напротив вырос сразу на 13%. Впрочем, рекламные доходы интернета в целом выросли, хотя темпы и замедлились на 9%.
Подробнее эту тему обсудим с нашим гостем: в студии РБК в отеле Ararat Hyatt Владимир Журавель - президент PR2B Group.
Владимир Александрович, здравствуйте. Рост рынка в 5% - это самый худший показатель за последние годы. Так в чем же причина?
 
Владимир Журавель: - Во-первых, рекламный рынок долгое время был перегрет. Сейчас все возвращается на круги своя, все приходит в норму. Не забывайте, рост всей российской экономики - 1%, а рост рекламного рынка - 5%. И еще кто-то жалуется. Я не жалуюсь (легкая улыбка).
 
Ведущая: - Западные санкции как-то вообще сказались на рекламных бюджетах?
 
Владимир Журавель: - Да. Что касается захода на российский рынок, очень многие торговые марки просто исчезли с российского рынка. Соответственно, исчезли и их рекламные бюджеты. С другой стороны, российские компании, в свою очередь, готовятся к экспансии на Запад.
 
Ведущая: - Если конкретнее, то какие рекламные бюджеты каких компаний и какого сегмента наиболее чувствительны к ухудшению экономической ситуации?
 
Владимир Журавель: - Итак, давайте разберемся, что сейчас происходит. В отличие от кризисной ситуации 1998 года и 2009 года, происходит совершенно другое. Если в 1998ом году рекламный рынок просто "схлопнулся" вместе с экономикой России, то в 2010м году сокращались рекламные бюджеты, но и перераспределялись бюджеты. Сейчас просто перераспределяются бюджеты. Никто не сокращает бюджеты в 2014 году.
О том, что рекламный рынок падает, кричат в первую очередь баеры и селлеры - то есть, компании, которые занимаются размещением и продажей рекламы. Но не жалуются ребята "с телека". Почему? Телевидение - наиболее эффективное средство рекламы. Стоимость контакта на телевидении наименьшая. Именно поэтому они востребованы.
 
Ведущая: - Да, Владимир Александрович, мы не жалуемся. Так какой же Ваш прогноз на следующий год?
 
Владимир Журавель: - Итак, что сейчас происходит? Сейчас происходит всего-навсего перераспределение рекламных бюджетов. И можно говорить о том, что теряют определенные медиабаеры и медиаселлеры и выигрывают креативные студии, брендинговые агентства, нейминговые агентства, дизайнерские агентства. Почему? Сейчас начинается охота за креативом. Креатив - это именно то, что помогает, выстрелив рекламно, попасть именно в голову целевой аудитории.
 
Ведущая: - Все-таки стоит ли ждать роста в следующем году?
 
Владимир Журавель: - Собственно, ничего страшного не происходит. В следующем году рост очень даже возможен. Что касается перераспределения: еще раз говорю, жалуются только компании, которые занимаются размещением рекламы.
 
Ведущая: - Спасибо, Владимир Александрович. В студии РБК Ararat Hyatt был Владимир Журавель, президент  PR2B Group.

дата публикации: 06/10/2020 16:55:39.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43