PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: PR-сопровождение выставки «Энергосбережение в регионах России - 2011»

PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group получило право стать генеральным PR (пиар) спонсором выставки «Энергосбережение в регионах России - 2011».

Проведение Всероссийской специализированной выставки «Энергосбережение в регионах России - 2011» запланировано на 15 – 18 марта 2011 в Павильоне №3 Экспоцентра Сокольники. Организацию выставки осуществляет ГК «Энергетические выставки России».

Право на генеральный PR-спонсоринг было получено в результате участия PR2B Group в закрытом тендере. Тендер был проведен Оргкомитетом выставки среди 60 специально отобранных организаций, специализирующихся на продвижении энергетической отрасли.

В рамках PR-сопровождения выставки, PR2B Group внедряет систему самогенерации новостных поводов, проводят активное взаимодействие с VIP-персонами и СМИ. Специалисты PR2B Group, совместно с командой специалистов ГК ЭВР, обеспечивают выявление и разработку актуальной проблематики отрасли, предоставляют спикеров для круглых столов и конференций выставки, модераторов рабочих групп, разрабатывают деловые сценарии для event-marketing.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Общественная оценка энергетики России явно не достигает ни уровня развития технологий энергетических компаний, ни степени их участия в общественно-значимых проектах. Энергетические компании формируют половину доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Мы считаем, что репутация энергетических компаний России нуждается в профилировании и коррекции. Особое место при этом отводится повышению конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями, превращения торговых марок в бренды, подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке.»

Следует отметить, что PR (включая IR и GR), брендинг и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group. В клиентском списке агентства такие организации как: ОАО «ЛУКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.

Николай Итаров

пресс-секретарь

PR2B Group

тел/факс +7 (495) 972 47 43

e-mail: info@pr2b.ru

сайт: http://www.pr2b.ru

дата публикации: 31/10/2010 18:36:08.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43