PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: Управление Репутацией становится популярней…

PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group создало комплексную программу PR-управления репутацией для Компании «Недвижимость в Области».

Комплексная программа PR-управления репутацией, подготовленная специалистами PR2B Group, раскрывает последовательное изложение стратегии,  тактики и деловых сценариев продвижения Компании «Недвижимость в Области». В основу PR-программы легли исследования рынка коммерческой недвижимости России, проведенные маркетинговым отделом PR2B Group. Комплексная PR-программа управления репутацией – инструмент установление доверительных отношений с партнерами и клиентами и основа для Выбора Компании или Бренда среди множества конкурентов.

Компания «Недвижимость в Области» - собственник квартир в московском регионе, предназначенных для продажи.  Надо отметить, что ранее креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR (Пиар) и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп), обеспечивала продвижение отдельных проектов компании «Недвижимость в Области» - Квартира в Истре и Квартира в Подольске. Для поддержки этих двух локальных проектов, студией BRANDOUSOV была использована наружная реклама и реклама в интернете.

Президент PR & Branding agency PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил: «…Репутация, иначе говоря,    «социальная оценка», становится в России ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. Управление репутацией осуществляется на основе комплексной PR-программы и происходит под патронажем опытных PR (пиар) и бренд-менеджеров. Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных контактных аудиторий и, особенно, - лидеров мнений…»

Брендинг, PR и реклама недвижимости,  строительных, девелоперских и риелторских компаний - традиционное направление деятельности PR2B Group.

В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА», Сервеинговая компания «ЕвроДомСервис», ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания «ОНДУЛИН»,  бизнес-центр «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент», Жилой комплекс «Русский Модерн», АН «Русский Дом Недвижимости» и многие другие.

 

Николай Итаров

пресс-секретарь

PR & Branding agency PR2B Group

Тел. +7 (495) 972 47 43

e-mail: info@pr2b.ru

сайт: http://www.pr2b.ru/

дата публикации: 13/12/2010 14:01:27.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43