PR2B

News PR2B Group

Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.

 

 

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.

 

Название новой строительной компании «Рослав» – древнерусское дохристианское личное собственное имя (антропоним). Это устаревшее слово, архаизм, применявшийся до XIII века. Древние, исконные русские имена, используемые в качестве названий бизнеса, олицетворяют приверженность его к традициям, верности обязательствам, уважения к истории России.

 

Имя «Рослав» также устойчиво воспринимается как аббревиатура от слов «Россия» и «слава» – двух понятий, неразрывно связанных с российской государственностью и успехом, что также укрепляет статус бренда.

Название «Рослав» не содержит сложных по графике кириллических знаков и хорошо транслитерируется из кириллицы в латиницу, не создавая двойственного прочтения.

 

В плане дальнейшего продвижения, нейминг бренда «Рослав» дает интересные перспективы как для легендирования компании, так и для поддерживающей товарный знак визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа или «гербового» логотипа.

 

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…архаизмы часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности и основательности, что и нужно финансовым и строительным компаниям. Например, «росно» и «гута» – устаревшие слова русского языка. Использование таких устаревших слов в нейминге похоже на поиск утерянных звеньев паззла. Как только возвращаешь архаизм в актуальную лексику, он начинает обрастать устойчивыми словосочетаниями, и вырисовывается яркая картина окружающего бренд мира…»

 

В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).

 

Надо отметить, что брендинг строительных компаний, материалов и недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA, CONCURATOR, FERATA, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр.

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group 

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/

 

Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ

дата публикации: 14/04/2017 13:40:20.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43