PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: Итоги летней сессии 2009

Пиар и брэндинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) подвело итоги летней сессии 2009 года.
Кризис обострил ситуацию в рекламной отрасли. Новую работу сложно получить и опытным специалистам. А выпускнику даже самого престижного вуза устроиться крайне проблематично. Работодателю мало диплома, пусть даже самой высокой пробы. Нужен опыт работы, а еще лучше — рекомендации предыдущего нанимателя. 
Выходом из этой ситуации может стать интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.
PR2B Group (www.pr2b.ru), считая участие в образовательных проектах рекламной отрасли частью своей корпоративной культуры, по традиции, летом открывает свои двери для стажеров и интернов из московских ВУЗов. По результатам работы, PR2B Group либо принимает интернов к себе на работу, либо рекомендует их своим партнерам, либо выдает рекомендательные письма. Куратором интернатуры выступает советник президента PR2B Group, к. и. н. Владимир Журавель. 
За время летней сессии 2009 года в различных подразделениях PR2B Group получали практические знания одиннадцать выпускников и дипломников московских вузов. Семь интернов из ГУУ и МХПИ были приняты на постоянную работу в PR2B Group. Два интерна ожидают новых вакансий, которые должны открыться в октябре. Остальные интерны, получив рекомендательные письма от PR2B Group, продолжили обучение на дневных отделениях своих вузов. 

Куратор интернатуры к.и.н. Владимир Журавель говорит: «Кризис – это не только разочарования, это еще и новые возможности. Мы видим, как в условиях кризиса вырос уровень образования в московских вузах по рекламным специальностям и это симптоматично. Сложная экономическая ситуация требует мобилизации всех профессиональных знаний, умений и навыков. И московские рекламные вузы поставляют рекламной отрасли работников, которые практически не требуют «шлифовки» в условиях реального бизнеса. Тесное сотрудничество рекламного бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым участие в этом процессе и планируем расширение сотрудничества с московскими вузами».
Москва
07.09.09

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ


 


Николай Итаров
пресс-секретарь
PR2B Group 
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: www.pr2b.ru


 

дата публикации: 07/09/2009 12:44:27.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43