PR2B

News PR2B Group

PR2B: «Стажировка для SuperReclaMan’а»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.

Несмотря на кадровый голод российской экономики, выпускникам вузов все еще сложно получить работу по избранной специальности. Работодатель требует опыт работы и рекомендации от предыдущего нанимателя. Решением проблемы становится стажировка — традиционная программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.

 

На стажировку в агентство PR2B приглашаются студенты старших курсов и выпускники московских вузов, избравшие для себя специальность дизайнеров, копирайтеров и пиарщиков.

 

В программе стажировки – практическая работа над текущими проектами, обучающие семинары и мастер-классы топ-менеджеров компании по неймингу, брендингу, креативу и пиару, а также - корпоративные мероприятия.

Стажировка будет проходить с 15 января по 28 февраля 2019 года в творческих подразделениях PR2B. В составе компании – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2b, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name.

 

Отбор кандидатов планируется провести в два этапа.

Первый этап - с 17.12. по 21.12.2018 – прием заявок в виде резюме и эссе «Я - SuperReclaMan» - объемом не менее 12 000 печатных знаков.

Второй этап 25.12.2010 – «слепая» жеребьевка среди отобранных заявок.

 

По результатам практики, PR2B либо принимает стажеров к себе на работу, либо рекомендует их своим партнерам, либо выдает рекомендательные письма. Куратором стажировки выступает креатор PR2B, к.ф.н. Николай Афанасьев.

 

По мнению генерального директора агентства PR2B к.и.н. Владимира Журавля: «…Несмотря на рост уровня профессиональной подготовки в высших учебных заведениях, лучшим способом научиться рекламным специальностям все еще остается практическая работа в топовых агентствах. Только тесное сотрудничество бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым наше участие в этом процессе».

 

Агентство PR2B успешно сотрудничает с образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B: Werbe Akademie WIFI Wien, Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственный университет управления, Образовательная компания RMA, Бизнес-школы Московского государственного университете путей сообщения и Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и многие другие. PR2B считает свое участие в образовательных проектах в области рекламы элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с вузами.

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com

http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/

дата публикации: 11/12/2015 14:20:58.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43